112 ​Колл-центр – эффективный метод банковского обслуживания
777

​Колл-центр – эффективный метод банковского обслуживания

Сегодня многие банковские системы имеют довольно сложные схемы и структуру работы. Сложность заключается в том, что у каждого банковского клиента периодически возникают вопросы, которые связаны с использованием банковских услуг, к примеру:

Для того чтобы получить интересующую информацию, людям нужно приходить или приезжать в стационарное отделение банка. Это в свою очередь вызывает целый ряд неудобств, связанных с потерей времени из-за длительного пребывания в очередях, с тратой времени и денег на проезд в том случае, если отделение банка находится не вблизи дома или работы человека.

Какие возможности дает банку создание колл-центра?

Именно по этой причине большое количество банков стараются внедрить в систему своего обслуживания – колл-центры. При помощи банковского колл-центра или как его еще называет контакт-центр или же центр обслуживания вызовов, можно решить практически все вопросы информационного характера, а также осуществить множество несложных банковских операций. Колл-центр дает возможность:

Деятельность круглосуточных банковских колл-центров помогает также снизить средства, направленные на расширение сети филиалов банка, потому как большая аудитория клиентуры сможет решать разные вопросы в телефонном режиме, не посещая стационарных отделений.

Сфера полномочий банковского колл-центра

Понятие «колл-центр» включает в себя целый комплекс алгоритмов, аппаратных и программных средств, которые принимают активное участие в:

Консультирование осуществляют операторы колл-центра, которые предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы клиентов, касающиеся различных сфер банковской деятельности. Сегодня абсолютно все крупные банки Российской федерации используют в своей работе колл-центры, поскольку их сотрудники ежедневно выполняют большой объем работы, направленной на удовлетворение информационных потребностей аудитории.

От каких факторов зависит эффективность работы банковского колл-центра?

Наличие собственного колл-центра – это одно из главных требований эффективного функционирования современной банковской структуры. Дело в том, что от качества, профессионализма и скорости работы операторов данного подразделения напрямую зависит эффективность сотрудничества банка со своими клиентами. Однако существуют обстоятельства, присущие банковской сфере, которые непосредственно влияют на качество работы колл-центров. Главные из них:

Главная задача банка в этом случае – создать для работников своего колл-центра все условия, которые будут способствовать эффективной и доверительной работе с клиентами.

Какие данные можно получить от оператора банковского колл-центра?

Работники колл-центра обязаны предоставить на требование клиента информацию, которая касается:

Кроме того, оператор банковского колл-центра, которому можно позвонить в любое время, поможет осуществить блокировку карты в случае ее кражи или утери. Неопровержимым преимуществом работы колл-центров банка считается круглосуточный график приема звонков, что в свою очередь поможет клиенту максимально быстро решить проблемную или спорную ситуацию.

Отправить заявку