112 ​Несколько секретов успешной презентации продукта по телефону
777

​Несколько секретов успешной презентации продукта по телефону

Телефонные продажи принесут успех, если клиент остается доволен предоставленными услугами вне зависимости от того, купил он товар или нет, и если сам продавец получает удовольствие от процесса продаж.

Основные правила успешных продаж по телефону

  1. Продавайте только то, в чем уверены сами. Если вы будете предлагать товар, который не нравится вам лично, то ваш голос либо интонации подведут вас, а это провал. Итак, для начала попробуйте убедить купить свой товар себя и своих сотрудников. Изучите свою продукцию, сделайте образцы для визуального ознакомления, соберите отзывы.
  2. Сформулируйте полное описание продукта. Вы или ваш виртуальный офис должны четко отвечать на все заданные вопросы, уверенно раскрывать свойства товара.
  3. Составьте приблизительный список возможных возражений и подготовьтесь к ответам на них. Они должны звучать весомо и убедительно. Всегда уточняйте у клиента, в чем он видит главное преимущество вашего продукта. Это необходимо для того, чтобы вовремя увидеть, не разошлись ли вы во мнении с потенциальным клиентом.
  4. Заканчивайте разговор только в позитивном ключе, даже если клиента не все устроило. Любой несостоявшийся клиент может стать им в будущем.
  5. Заранее составьте план разговора. Продумайте заранее, что вы начнете говорить и предположите возможные вопросы, это придаст вам уверенности, и разговор пройдет в правильном русле. Не останавливайтесь на перечислении преимуществ вашего предложения, сумейте надавить на чувства и субъективные ценности своего клиента.
  6. Совершайте звонки серийно. Уточнение контактов, доработка списков, поиск информации о нужных компаниях, изучение текстов и предложений – все делаете заранее, затем настраиваетесь на продуктивную работу и начинаете звонить, сохраняя темп и настрой на победу.
  7. Контролируйте развитие диалога и ненавязчиво настаивайте на своем предложении. Умейте не опускать руки и продолжать идти к цели. Излагайте свою презентацию четко, по пунктам, приводите аргументы.
  8. Ведите анализ всех звонков – сколько всего их совершено, сколько из них с положительным результатом, а так же фиксируйте примерное время каждого разговора.
  9. Совершенствуйте свое обращение. Экспериментируйте в правильности формулировок, пробуйте разные приветствия и интонации. Льстите клиенту, делайте комплименты и ни в коем случае не позволяйте себе лишнего в разговоре.
  10. Выделяйте успехи, как лично свои, так и всей команды. Поздравляйте отличившихся сотрудников на собраниях, поощряйте удобным для вас способом, обсуждайте дальнейшую работу.
  11. Сохраняйте всю историю по работе продвижения вашего товара. Это пригодится в будущем, при продаже следующего товара, даже отличающегося полностью от предыдущего. Планы, ответы на вопросы, аудиозаписи удачных и не очень разговоров и т.п. – из всего этого и складывается правильная основа для продвижения товара.

Ошибки при презентации товара по телефону

Успех презентации напрямую зависит от того, насколько правильно и грамотно она подготовлена. Основные ошибки при презентации:

  1. Работа по стандарту. Это основная ошибка начинающих продавцов – предлагать свой товар одинаково населению с разным достатком и разного социального уровня. Изучайте аудиторию и приспосабливайте свое обращение под конкретный слой населения.
  2. Много текста. Не нужно рассказывать всю подноготную продукта, историю ее создания и процесс производства. Четко и конкретно излагайте суть теми словами, которые убедят клиента в его выборе. А уж дальше отвечайте на все вопросы.
  3. Дар ораторского искусства. Вы должны быть в какой-то степени актером, ваша речь должна быть выучена назубок, тренируйтесь выступать при любой аудитории и в различной обстановке. Источайте энтузиазм и энергию, это передается собеседнику.
  4. Технические проблемы. Подготавливая презентацию на компьютере, следует помнить, что техника не всегда надежна – файл может не открыться и т.д. Сохраните его на съемном носителе и распечатайте в бумажном виде, это решит возникшую техническую проблему. Подключите прямой номер для связи с вами.
  5. Упущенное время. Если вы за два дня не продадите свой товар клиенту, то вряд ли вы уже убедите именно этого клиента его приобрести. Поэтому настойчивость и убеждение вам в помощь.
Отправить заявку