112 В каких ситуациях без аутсорсинга не обойтись
777

В каких ситуациях без аутсорсинга не обойтись

Такое понятие, как «аутсорсинг» с каждым днем становится все более актуальным в сфере бизнеса. При правильном подходе, грамотный симбиоз компании-заказчика и компании-исполнителя может дать грандиозные результаты.

Аутсорсинг, то есть привлечение стороннего исполнителя в свое предприятие, несомненно, выгоден при соблюдении некоторых правил. Для начала нужно определить размер бюджета, который может быть отдан под аутсорсинг. Далее проанализировать имеющиеся на региональном рынке предложения компаний-аутсорсеров необходимого направления. Потом хорошо бы ответить на несколько вопросов – какова его стоимость по сравнению с наймом сотрудника, на какое время необходимы услуги аутсорсера, какое качество услуг и отзывы о нем?

После оформления договорной части процесса аутсорсинга некоторое время придется тщательно контролировать выполнение поставленной задачи. Если компания-аутсорсер - профессионал, то вскоре контроль потребуется только в ключевых точках и то непостоянно.

Конечно, основным принципом работы с аутсорсером является полная передача определенного процесса на его исполнение. Но, для подстраховки, возможны нечастые проверки, которые дадут представление об уровне профессионализма и качестве аутсорсера.

Телекоммуникации и аутсорсинг

Все структуры, имеющиеся на современном рынке, напрямую связаны с использованием передовых телекоммуникационных систем. Только вот справится с огромным наплывом звонков, проконсультировать всех, кто обратился, представляется задачей достаточно сложной и трудоемкой. А если речь идет об организациях государственного сектора, то услуги колл центра становятся поистине жизненно важными. И здесь не обойтись без аутсорсинга.

Компания-аутсорсер обеспечит оперативность в диалоге с клиентами, выведя внутренние проблемы компании в этом секторе во внешние. Организованная горячая линия круглосуточно обеспечит доступ клиентов к необходимой информации и услугам. При этом необходимость увеличивать затраты на набор целого штата операторов и консультантов, изыскивать ресурсы на приобретение дорогостоящего оборудования, расширять материальную базу отсутствуют.

В современном обществе наличие и использование аутсорсинга контактных центров никого не удивляет и является привычным делом. Подобные системы оптимизируют работу с клиентами, путем ее структуризации и удешевления затрат.

Аутсорсинг контактного центра

При использовании услуг аутсорсинг контактного центра, организация получает сразу несколько положительных моментов. Первый из которых – это взаимовыгодное общение с заказчиками, потенциальным кругом клиентов, применяя новейшие технологии, что позволяет без труда получить всю требуемую информацию в короткие сроки. Таким образом, происходит формирование положительного лица компании.

Использование подобной системы помогает достичь несколько целей одновременно. Во-первых, компания общается с кругом потенциальных клиентов, применяя передовые технологии, что позволяет предоставить клиентам всю необходимую информацию в короткие сроки и на высоком уровне. Помимо формирования положительного имиджа, руководство компании выигрывает от передачи процесса получения и передачи информации сторонним исполнителям.

Контактный центр, как правило, набирает в свой штат операторов-профессионалов, знакомых с тонкостями долгосрочного голосового взаимодействия с клиентами. Такие центры не только имеют профессиональный штат и высокотехнологическое программное обеспечение, но и прекрасно осведомлены о рыночном секторе, в котором работает их компания-клиент.

Отправить заявку