112 Зависимость прямой прибыли интернет-магазинов от аутсорсинга
777

Зависимость прямой прибыли интернет-магазинов от аутсорсинга

Директору интернет-магазина порой сложно решить все задачи, возникающие в ходе работы, особенно если его магазин состоит из небольшого штата сотрудников и ресурсов для функционирования предприятия катастрофически не хватает. Один из самых надежных выходов в подобной ситуации ─ прибегнуть к помощи профессионалов, которые возьмут часть функций на себя. Такое делегирование функций называется аутсорсингом.

Передача на аутсорсинг ─ самый удобный способ для усовершенствования работы компании, гарантирующей повышение эффективности за счет высвобождения различных ресурсов и переброса их на развитие более важных направлений.

Преимущества аутсорсинга для интернет-магазинов

Основным условием успешной деятельности интернет-магазина является грамотно организованная служба доставки. Ведь по статистике потребители выделяют два основных критерия качества работы ─ наличие нужного товара и своевременная его доставка.

Главные плюсы аутсорсинга интернет-магазинов:

Доставка товара путем аутсорсинга

Как вы уже знаете, в работе интернет-магазина очень важна своевременная доставка товара. Так как товар доставляется непосредственно заказчику, важно учитывать все аспекты ─ вежливость грузчиков и курьеров, контроль оператора аутсорсинговой службы за движением товара и своевременном его вручении, возможность отслеживания выполнения заказа клиентом в режиме он-лайн.

Так как за доставку в основном платит сам заказчик, очень важно для привлечения большего количества клиентов минимизировать эти траты, сохранив при этом высокое качество услуг. Ответственность за сохранность грузов и сроки транспортировки так же несет аутсорсинговая компания.

Передав функции доставки специалистам, знающим все нюансы и специфику этого бизнеса, интернет-магазин ощутимо повышает качество услуг, при этом полностью освобождаясь от забот про доставку. Высвободившееся время сотрудники полностью уделяют развитию бизнеса: развитие новых направлений, расширение предлагаемого товара, оформление личного сайта, работа с поставщиками и т.д.

При передаче части функций аутсорсинговому центру интернет-магазин получает следующие услуги:

  1. виртуальный офис, включающий в себя колл-центр с полностью укомплектованным штатом сотрудников;
  2. аутсорсинг доставки, состоящей из отслеживания движения заказов, полной логистической процедуры и ответственности за удачную доставку;
  3. развернутое изучение предлагаемого товара для оказания клиентам полной информационной поддержки;
  4. обязательные отчеты по всем типам работ и услуг за определенный отрезок времени.

Выбор транспортной компании

При выборе транспортной компании для оказания аутсорсинговых услуг интернет-магазину необходимо обратить внимание на следующие факторы.

1. надежность. Перед заключением договора досконально изучите все данные о компании: наличие собственного автопарка, налаженная система доставок, продуманные схемы транспортировки. Очень важно прописать в договоре штрафные санкции в случае срыва сроков доставки или нанесенного ущерба. Так же по возможности нужно получить рекомендации и отзывы от уже действующих клиентов транспортной аутсорсинговой компании.

2. стандарты качества обслуживания. Доставка товара в интернет-магазине является конечным звеном, поэтому сотрудники, совершающие эту работу, должны полностью понимать всю ответственность.

3. предоставление дополнительных сервисов. Наличие склада у транспортной компании дает возможность хранения и самовывоза продукции, что повышает гибкость при оформлении цепочки поставок. С помощью склада легко решаются вопросы по хранению возвратов и сортировке товаров.

Отправить заявку