112 ​Аутсорсинг приема и обработки заказов в программе для такси
777

​Аутсорсинг приема и обработки заказов в программе для такси

Главная задача при работе службы такси – вовремя и оперативно обработать огромный поток заявок клиентов. В праздничные и выходные дни, когда на такси особый спрос, операторы могут физически не справляться со всеми заявками.

В таких случаях на помощь службам приходит услуга аутсорсинг для служб такси. Именно качественная диспетчерская работа в такси является основным фактором для результативной работы.

В аутсорсинге для служб такси существуют такие функции, как удаленная работа диспетчеров, подключение к системе множества телефонных каналов, обладающих разнообразными функциями (соединение, автоответ, удержание звонка, переадресация, АОН, черный список и многое другое).

Диспетчер должен зарегистрировать заказ, после этого система автоматически подбирает исполнителя для выполнения данного заказа, контролирует посадку клиента в машину и завершение поездки. Все это время диспетчер может следить за процессом и при необходимости внести нужные изменения.

Рабочее место диспетчера

В компьютере каждого диспетчера содержится следующая информация:

Опытный диспетчер тратит на оформление заказа от 30 секунд до 1,5 минут.

Возможности аутсорсинга в программе для такси

После приобретения программы для приема и обработки заказов сразу же можно начинать работу, имея только доступ к интернету. Аутсорсинг программы для такси имеет следующие возможности:

1. Встроенная система бухгалтерского учета:

2. Обслуживание корпоративных клиентов:

3. Смс-функция:

4. Неограниченное количество рабочих мест.

При работе с данной программой штат может содержать любое необходимое количество людей, достаточно подключить нового диспетчера к уже действующей системе.

5. Допустимость работы с несколькими службами такси в одной компании.

Аутсорсинг программы для такси дает возможность руководить дистанционно сразу несколькими службами.

Достоинства использования услуг колл-центра для служб такси:

Отправить заявку