112 Банк Хоум Кредит открыл call-центр стоимостью порядка 600 млн тенге 777

Банк Хоум Кредит открыл call-центр стоимостью порядка 600 млн тенге

Банку Хоум Кредит понадобилось меньше года, чтобы в Алматы запустить уникальный проект – call-центр, в котором смогут комфортно работать наравне со всеми операторами и те люди, которые имеют инвалидность. Сообщает об этом корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В столь непростые времена инвестиции для расширения бизнеса, когда на мировых рынках ситуация меняется почти день ото дня, активно растут цены на продукты, урезают свои бюджеты финансовые гиганты, Банк Хоум Кредит принял решение вложить средства в новый проект. Открытие нового call-центра, который рассчитан на 600 операторов, стартовало в мае. В нем работает пока только 300 специалистов.

Как в банке пояснили, сумма инвестиций в call-центр составила порядка 600 млн тенге. А для сравнения это 1/4 чистой прибыли финансового учреждения, которую заработал он в I квартале 2016 года. «Данные инвестиции от нас не потребовали сворачивания бизнес-планов. Не был ни один проект ни закрыт, ни приостановлен», – прокомментировал Франтишек Каливода, член правления Банка Хоум Кредит. И, как отметил глава банка, решение об открытии колл-центра было принято еще в 2015 году.

«Контакт-центр – это отражение любого банка, а виртуальный офис - его лицо. С каждым годом меняются ожидания и требования потребителей, и это мотивирует их кардинальным образом пересматривать всевозможные способы взаимодействия с абонентами. Многоканальный колл-центр – это главная точка коммуникаций с абонентами, а также один из важных факторов в формировании положительного впечатления о банке. Для сотрудников мы создали максимально комфортные условия, чтобы они смогли получить удовольствие от рабочего процесса. Основная наша задача - чтобы каждый клиент улыбался, кладя телефонную трубку, после беседы с нашим менеджером. «Уверен, что именно сейчас то самое время не экономить, а использовать все средства для подпитки бизнеса», – поделился Ондржей Кубик.

Как сообщили в банке, раньше его контакт-центр находился в отеле «Алатау». Их офис был не настолько комфортным, как им бы хотелось. Впечатляют масштабы нового контакт-центра, расположенного в центре Алматы. Общая площадь колл-центра составляет около трех тысяч квадратных метров. Он занимает 2 этажа одного из торговых бизнес-центров. «По сделке переговорный процесс был достаточно сложный, и на данный момент банк арендует помещение», – делится информацией руководство банка.

Впрочем, уникальность колл-центра не только в просторах его залов. Банк во время формирования проекта принял решение адаптировать данное помещение колл-центра также для людей, которые имеют инвалидность. «Только в Алматы в настоящее время насчитывается более 25 тысяч людей трудоспособного возраста с особенными потребностями, которые имеют к тому же образование. Трудоустроено из них только 3,5 тысяч человек – а это менее 15%. А в Казахстане лишь 7% работодателей способны принять сегодня на работу людей с инвалидностью», – сообщает Ондржей Кубик.

Банк намерен устраивать кандидатов на должность операторов с особенными потребностями через контакты с общественными фондами, уже с некоторыми из них достигнуты договоренности.

Отправить заявку