112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

«Зебра Телеком» расширяет функционал своего «Виртуального АТС»

Бренд Zebra Telecom («Зебра Телеком»), один из ведущих провайдеров связи на бизнес-рынке, начал второй этап разработки своего собственного облачного сервиса под названием «Виртуальная АТС». Направлен фокус разработки на расширение функционала за счёт интеграции с внешними онлайн-сервисами.

Zebra Telecom Виртуальная АТС представляет собой SaaS- облачное решение для управления корпоративной телефонией. В начале апреля 2015 года была завершена разработка первой версии виртуальной АТС. Оператор отчитался в ноябре 2015 года о завершении открытого тестирования и заявил о переключении всех существующих клиентов на обновлённую клиентскую платформу. Количество платящих абонентов на конец I-...Подробней

Эксперты индустрии обслуживания абонентов обсудят на Форуме Telemarketing & Telesales самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга

IV Форум Telemarketing & Telesales – это событие, на котором будут присутствовать ведущие эксперты, руководители отделов телемаркетинга и контактных центров, опытные продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, чтобы обсудить, как контакт-центр перевести в центр прибыли из центра затрат компании, оптимизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи. Проводится будет он в Москве 8-9 июня.

В 1-й день Форума ведущие эксперты индустрии обработки звонков и обслуживания клиентов представят самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга.

Телемаркетинг 2016: битва за эффективность. Настройка и организация бизнес-процессов в отделе телемаркетинга

SoftKey, операционный...Подробней

МТС закрывает в Новосибирске контактный центр со штатом порядка 600 сотрудников

К концу 2017 года МТС закроет новосибирский контакт-центр, который был основан 10 лет назад, как сообщили нам в пресс-службе МТС. Разделят его функции между собой колл-центры в Самаре, Барнауле, Ульяновске, а в новую структуру переведут часть функций, которая в конце 2016 года должна открыться в Набережных Челнах.
В новосибирском контактном центре порядка 600 человек, заявили в пресс-службе компании. Ежемесячно они принимают свыше1,2 млн звонков.

«Открытые компанией вакансии в Новосибирске займут часть высвобождающихся сотрудников, они также могут в любом регионе Российской Федерации, где представлена МТС, пройти конкурс обучения на соответствующую компетенции желаемую должность» —...Подробней

В контактный центр ОАО «Читаэнергосбыт» за I-й квартал 2016 года поступило порядка 40 тысяч звонков и обращений

Как сообщили нам в пресс-службе компании ОАО «Читаэнергосбыт», в их повседневной работе особое внимание уделяют повышению качества обслуживания всего населения. С данной целью контакт-центр, а именно его услуга горячая линия успешно функционирует,...Подробней

Как формируется цена на телемаркетинг (исходящие звонки)

Когда мы откровенно разговариваем с аутсорсерами, они довольно часто жалуются, что не видят заказчики четкой границы между исходящими и входящими звонками, видя только отличие в издержках на услуги связи, а точнее говоря, лишь в добавочной стоимости к трафику.

Если Вы планируете отдать небольшое количество исходящих звонков на аутсорсинг в нерегулярном графике или Вам не хочется совсем разбираться в ситуации, тогда не стоит лучше тратить на эту статью время, а остановиться на мысли, что действительно дело всего лишь в дополнительной цене на связь. Закладыва...Подробней

Внедрены голосовые технологии в колл-центре аэропорта Хабаровска

ОАО "Хабаровский аэропорт" ввел в тестовом режиме в работу новейшего интеллектуального робота, который способен не только распознавать человеческую речь, а и предоставлять пассажирам справочную информацию и вести с ними беседу. Об этом журналистам сообщила Эльвира Ванюшкина - первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт".

"Внедрение, а также использование голосовых современных технологий - одно из технических прогрессивных решений для повышения в аэропортах России качества обслуживания. Робот беспристрастен, объектив...Подробней

Клиенты Tele2 очень довольны качеством обслуживания колл-центра в Саранске

Оператор мобильной связи Tele2 недавно подвел итоги обслуживания своих абонентов за пять месяцев работы в таких макрорегионах как «Москва», «Волга» и «Центр». Показатель удовлетворенности сервисом Tele2 за отчетный период составил 96%.

В Саранске расположен колл-центр для провайдеров связи, который из восемнадцати регионов Tele2 ежедневно обслуживает клиентов, обрабатывая десятки тысяч звонков. Количество звонков от абонентов Tele2, поступивших за пять месяцев на бесплатный единый н...Подробней

Контакт-центры Москвы готовятся к переходу на омниканальность

Свою работу в Москве завершил XV Call Center World Forum – одно из самых крупных событий в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе. Проводился он под эгидой НАКЦ (Национальной ассоциации контактных центров). Возникший вопрос омниканального обслуживания клиентов стал одним из ключевых. За рубежом уже не первый год проходит переход к omnichannel от мультиканальных КЦ, но в России все еще нет однозначного понимания омниканальности.

«Омниканальный и мультиканальный, в чем различие» –этот топик теперь по всему миру включен во все д...Подробней

В Будапеште на Международной конференции по клиентскому опыту признали портал самообслуживания «Мой кабинет» одним из лучших проектов

Портал my.volia.com, разработанный компанией Воля, награждён премией в категории «Лучший проект по взаимодействию с клиентами» в рамках конференции International Customer Experience Conference 2016 - европейской конференции, которая проводится компанией Develor ежегодно. Участие в форуме принимали компании из восьми стран.

Определило победителей жюри экспертов из разных отраслей стран Восточной и Центральной Европы. Лучшим локальным кейсом был выбран «Мой кабинет» по следующим критериям:

Expo Comm Russia 2016

В Москве с 19 по 21 апреля состоится конференция и Международная выставка перспективных коммуникационных, а также информационных решений и технологий EXPOCOMM Russia.

Во всем мире специалистам известны выставки под знаменитым брендом EXPO COMM, и ежегодно с неизменным успехом их проводят в Японии, Китае, Индонезии и Корее. Компания «И. Джей Краузе & Эсоушиэтс» с 1991 года является организатором международной выставки в России под брендом EXPOCOMM.

EXPO COMM Russia в 2016 году впервые будет организована компанией «И. Джей Краузе & Эсоушиэтс» совместно...Подробней

Отправить заявку