112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Операторы контактного центра Кавказского филиала «МегаФона» помогли 12 млн абонентам

Объединённый контакт центр Кавказского филиала «МегаФона», который является в России одним из самых высокотехнологичных, обслужил более 12 млн запросов клиентов за год. Расположен контактный центр Кавказского «МегаФона» на двух площадках одновременно в Ростове-на-Дону и Кисловодске.

Благодаря прогрессивному новому программному обеспечению, а также доступу к довольно обширной клиентской базе данных специалисты компании оказывают своим клиентам всестороннюю помощь — техническую и справочную поддержку, помогают определиться с выбором и подключить ...Подробней

Итоги работы абонентского обслуживания Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 подвел итоги обслуживания абонентов в III квартале 2015 года. Количество вопросов, решаемых звонковым центром компании в течение двух минут, повысилось до 99%. А число клиентов, которые после беседы с оператором поставили высшую оценку и составило 94%.

Время ожидания на линии ответа оператора не составляет больше 45 секунд при звонке по номеру контактного центра, что в данной отрасли является одним из самых лучших показателей. Для достижения таких результатов контактный центр Tele2 задействовал Interactive Voice Response (IVR) — удоб...Подробней

Робот-консультант «Билайна» угадывает желания клиентов

Робот-собеседник прогнозирует потребности посетителей сайта сотового оператора «Билайна» на основе сценария поведения клиентов, сам предлагает задавать подходящие вопросы и показывает наиболее подходящие варианты их формулировок.

Робот- консультант напоминает о своем присутствии, только в случае вероятной необходимости, предлагая свои варианты вопросов.

Что умеет робот?

Робот разработан для изучения реакции пользователей, спроса клиентов и снижения нагрузки на специалистов контактного центра заказчика.

Список задач, которые решает робот-...Подробней

Контакт-центр для бизнес-вумен теперь появится в России

Совсем недавно на Всероссийском форуме «Женщины бизнеса: время новых решений» объявили, что в скором времени появится новый call-центр специально для женщин, которые занимаются бизнесом или являются предпринимателем.

По словам президента организации Татьяны Гавриловой, такой контакт-центр просто необходим. Ведь женщины-предприниматели оказались в сложной ситуации.

- Из-за того, что в мире наблюдается существенный спад рубля, прибыль среднего и малого бизнеса значительно уменьшилась, - говорит Татьяна. – Под такой сильный экономический удар попадают женщин...Подробней

Упрощаем и улучшаем работу КЦ

Организовать грамотно работу не всегда просто. Но есть некоторые правила, которым обязан придерживаться каждый главнокомандующий контакт-центра. Пользуясь, казалось бы, этими элементарными принципами, вы обеспечите комфорт и продуктивность сотрудникам вашей компании, а также вашим клиентам.

  1. Это конечно очень хорошо, когда каждый оператор работает в той сфере, в которой разбирается. Но про запас у вас должны быть суперагенты, которые смогут ответить на любой звонок. Универсальные операторы — это своего рода подстраховка для всех сотрудников.
  2. СМС...Подробней

Определен стоп-кран в развитии современных КЦ

Определен стоп-кран в развитии современных КЦЖурнал Call Centre Helper опубликовал результаты ежегодных исследований по развитию контакт центров в России. Основной недостающей частью паззла эффективного развития современных аутсорсинговых центров по обслуживанию клиентов остается нехватка финансирования, а также огромный недостаток появления, внедрения и использования новых технологий.

...Подробней

Consumer Reports’ подготовил список самых раздражающих моментов в клиентском обслуживании

Список самых раздражающих моментовПопулярное американское издание Consumer Reports’ подготовило отчет по опросу потребителей, которые остались крайне недовольны обслуживанием операторами контакт центров различных компаний. Следует отметить, что данные выборочны, потому что в целом клиентское обслуживание выросло в глазах клиентов за последние годы.

...Подробней

Клиентов стало больше!

Многопрофильный колл центр Cartli является лидером на рынке аутсорсинговых услуг с наличием новейшего оборудования и более 1000 специально обученных операторов.

В прошлом месяце компания увеличила количество позитивных отзывов по аутсорсинговому сотрудничеству, а также удвоила количество своих клиентов. При этом с притоком большого количества проектов колл центр не сбавляет темпы и выполняет свои задачи на должном уровне без задержек.

Будучи на рынке аутсорсинговых услуг более 10 лет Вы всегда можете рассчитывать на качественное и надежное сотрудничество с колл центром Cartli.

...Подробней

С Новым Годом и Рождеством!

Дружный коллектив компании Cartli поздравляет Вас с Новый годом и Рождеством!

Желаем Вам достатка, профессиональных успехов и достижения поставленных целей. Пусть новый год принесет Вам счастье, радость и удачу. Мира, любви и благополучия Вам и Вашей семье! С Новым годом!

...Подробней

Добавление отраслевых решений

Добавление отраслевых решенийБлагодаря качественно настроенному сотрудничеству контакт центра, на сайте Cartli.ru были добавлены отраслевые решения. Высококвалифицированные специалисты разработали оптимальные решения для каждой отрасли бизнеса. Теперь владелец любой компании может с легкостью настроить и оптимизировать свои бизнес процессы.

Были добавлены решения для таких отраслей, как: службам доставки и такси, интернет-магазинам, банкам и страховым компаниям, туроператорам, провайдерам связи, производителям и дистрибьюторам. Так же к каждой отрасли ...Подробней

Отправить заявку