112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Туроператорам

Ваше конкурентное преимущество зависит от ряда факторов, среди которых наличие круглосуточного доступа клиентов вашей компании к интересующей их информации. Поэтому занятая линия – просто недопустима роскошь!

В колл-центре Cartli, благодаря наличию и применению современных технологий и оборудования, ни один входящий звонок от ваших клиентов и партнеров не будет пропущен. Центр обработки звонков для туроператоров без заминок справится с огромнейшим количеством звонков, и, как результат, продаст большее количество туров. А благодаря таким инструментам, как инфолиния, виртуальный офис, post call и горячая линия 8-800, вы сможете четко анализировать все проводимые рекламные акции и бизнес-процессы.

Выгоды от внедрения контакт-центра:

    • Контроль над качеством сервисного обслуживания
    • Внедрение СRM-системы, как централизованного центра данных о клиентах
    • Запись разговоров позволит эффективно решать конфликтные ситуации с туристами и партнерами
    • Круглосуточная поддержка клиентских обращений, влечет за собой отсутствие потери клиентов
    • Организация виртуального номера
    • Лояльная ценовая политика
    • Грамотная и разборчивая речь операторов контакт-центра

С целью увеличения роста повторных продаж туров применяется услуга автоинформирования туристов, позволяющая напомнить клиенту о времени отлета самолета, о гостинице, которую он забронировал и т.д.

Обработка входящих вызовов туроператорам

Желая уточнить стоимость туров, возможности бронирования, актуальные предложения и многое-многое другое, клиент совершает звонок на единый номер туроператора. Через sip-телефонию звонок попадает в Вашу CRM-систему, с которой происходит маршрутизация звонков и поднятие анкет свободным операторам. Во время разговора с клиентом, оператор вносит всю полученную информацию в карточку непосредственно в Вашей CRM-системе.

Звонок клиента, готового заказать или подведенного к заказу, оператор переводит на целевую группу Ваших партнеров. Чаще всего группы сегментируются по местонахождению или приоритетности сотрудничества. Вызов одновременно поступает на все номера партнеров, выбранной группы. Первый, поднявший трубку, партнер получает обрабатывает заказ клиента.

Чаще всего переадрсация совершается по средством sip-телефонии, что позволяет сэкономить на исходящей связи. В случае исходящего набора конференц-колла в затраты обслуживания необходимо учитывать стоимость исходящих вызовов.

Отправить заявку