112 Аутсорсинг в сфере услуг – в чем его востребованность
777

Аутсорсинг в сфере услуг – в чем его востребованность

Аутсорсинг в сфере услуг востребован из-за ее разноплановости и объема. Сфера услуг существует для удовлетворения общественной потребности в осуществлении различных процессов, обеспечения деятельности бизнес-системы. Научная литература выделяет несколько классов услуг, которые предоставляются на современном рынке. Среди них услуги транспортных, туристических, телекоммуникационных, строительных компаний, аутсорсинг для служб такси. Сюда также относятся страховые, финансовые, информационные услуги. И не стоит забывать об услугах в государственной и культурной сферах.

Аутсорсинг в сфере услуг – это одно из самых прогрессивных направлений менеджмента, которое дает возможность удовлетворить запросы клиентов в полной мере. Потребительский рынок испытывает постоянную потребность в обновлении предлагаемого продукта, а зачастую, и целого комплекса услуг. Аутсорсинг в сфере услуг – это огромные по масштабам процессы проектировки, производства, хранения, доставки, распределения конечного продукта. А также – это формирование объемной инфраструктуры, разработка новых секторов, в конечном итоге, влияние на состояние национальной экономики.

Немного истории

В историческом разрезе хорошо заметно, что отечественный рынок услуг был практически неразвит, хотя и мог похвастаться достойными достижениями в сфере охраны здоровья или образования. На такое положение дел влияли несколько факторов, среди которых государственный контроль всех отраслей, не позволяющий установить полноценные рыночные отношения, медленная реакция государства на изменение потребительского спроса и отсутствие здоровой конкуренции.

Аутсорсинг и услуги такси – как их совместить

Современный рынок аутсорсинга может предложить клиенту различные виды услуг, которые удовлетворят его запросы. Например, владелец такси-службы, в разы сможет увеличить доходность своего дела, используя аутсорсинг колл центр для приема заказов и телефонного диалога с клиентами. Зачастую собственного операторского ресурса становится недостаточно, ведь в праздничные и выходные дни, в плохую погоду количество клиентов увеличивается в разы. При переводе звонков на удаленный контактный центр, можно неплохо сэкономить и повысить уровень обслуживания, что положительным образом скажется не только на имидже службы, но и на денежном его эквиваленте.

Конечно, клиент такси-службы ожидает мобильности и качества сервиса, ведь от скорости приезда такси зачастую зависит очень многое. И здесь выбор в пользу аутсорсинга очевиден, ведь команда профессиональных операторов сможет организовать диалог, обеспечить оповещение водителя и клиента. А все эти факторы в такси-бизнесе очень и очень немаловажны!

Для небольших компаний аутсорсинг позволит создать имидж успешной и стабильной организации, компании крупнее он поможет оптимизировать бизнес и вывести его на качественно новый уровень.








Отправить заявку