112 В контактный центр ОАО «Читаэнергосбыт» за I-й квартал 2016 года поступило порядка 40 тысяч звонков и обращений 777

В контактный центр ОАО «Читаэнергосбыт» за I-й квартал 2016 года поступило порядка 40 тысяч звонков и обращений

Как сообщили нам в пресс-службе компании ОАО «Читаэнергосбыт», в их повседневной работе особое внимание уделяют повышению качества обслуживания всего населения. С данной целью контакт-центр, а именно его услуга горячая линия успешно функционирует, и для потребителей электрической энергии это единая справочная служба. Операторы и специалисты контактного центра энергокомпании готовы всегда помочь всем жителям Забайкальского края, выяснить и решить любые возникающие вопросы. Ведь только здесь можно получить всю необходимую информацию о спектре услуг энергокомпании, а также сверить свои платежи за электроэнергию и узнать о состоянии лицевого счета, в том числе – начисления на общедомовые нужды, и кроме того получить информацию касательно применения тарифа.

Сотрудниками контакт-центра ежедневно обрабатывается свыше пятисот обращений, а в период проведения кампанией различных акций и в довольно частые пиковые периоды их число могло превышать одну тысячу звонков и обращений. Данная статистика демонстрирует наглядно востребованность услуг, которые предоставляют операторы контактного центра, а очень низкий уровень пропущенных или потерянных звонков, который никогда не превышал 6%, говорит об высокой эффективности работы контакт-центра.

Так, лишь за март 2016 года принято операторами контактного центра компании ОАО «Читаэнергосбыт» порядка четырнадцати тысяч звонков и обращений жителей Забайкальского края. Всего же поступило в контакт-центр на горячую линию в текущем году за I-й квартал свыше сорока тысяч звонков и обращений с различной тематикой. Узнали об размере имеющейся задолженности за потребленную электроэнергию более двадцати тысяч абонентов.

К специалистам контактного центра «Читаэнергосбыт» обращаются чаще всего потребители по вопросам, которые связаны с ежемесячным или ежеквартальным объемом потребления электроэнергии, с начислениями за потребленную им электроэнергию и на ОДН в том числе, а также для передачи показаний своих индивидуальных приборов учета. Еще кроме этого специалисты контактного центра информируют своих потребителей о предстоящих мероприятиях по снижению или повышению платы на общедомовые нужды и по энергосбережению.

Все поступающие обращения в контакт-центр компании «Читаэнергосбыт» фиксируются в специальной базе данных клиентов, что в итоге позволяет специалистам анализировать весь тематический спектр поступивших вопросов, а также своевременно оценивать результативность и качество работы сотрудников контактного центра.

Специалисты и консультанты горячих линий компании ОАО «Читаэнергосбыт» рады и всегда готовы ответить на все возникшие у Вас вопросы касательно комплекса предоставляемых услуг, помогут найти самое оптимальное решение и дадут необходимые рекомендации касательно конкретно Вашей ситуации.