112 Внедрены голосовые технологии в колл-центре аэропорта Хабаровска
777

Внедрены голосовые технологии в колл-центре аэропорта Хабаровска

ОАО "Хабаровский аэропорт" ввел в тестовом режиме в работу новейшего интеллектуального робота, который способен не только распознавать человеческую речь, а и предоставлять пассажирам справочную информацию и вести с ними беседу. Об этом журналистам сообщила Эльвира Ванюшкина - первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт".

"Внедрение, а также использование голосовых современных технологий - одно из технических прогрессивных решений для повышения в аэропортах России качества обслуживания. Робот беспристрастен, объективен и оперативен", - сказала Ванюшкина. Это интеллектуальная автоматическая обучаемая справочная система, которая основана на технологии синтеза и распознавания речи. Робот-консультант способен вести диалог и определять содержание голосового запроса - задавать уточняющие вопросы клиенту и сообщать искомую справочную информацию. От собеседника при этом не требуется выбирать разные пункты голосового меню системы в зависимости от цели их обращения. При первом шаге так называемого «взаимодействия» с данным «роботом-автоответчиком» человек уже попадает в интересующий его подраздел меню, это может быть как справочная служба по предоставлении информации о статусе их рейса, так и справочная информация по услугам и правилам пользования услугами аэропорта.

Исходя из слов Эльвиры Ванюшкиной, человеческий фактор всегда присутствует в справочной голосовой службе, от которого в большой степени зависит степень удовлетворенности услугой и итоговое впечатление клиента. Поскольку люди, обращающиеся за необходимой справочной информацией, зачастую волнуются, спешат, для них довольно таки важны интонация, культура речи, объективность персонала. И теперь у пассажира с внедрением системы появится выбор – на месте задать свой вопрос автомату, писать в виртуальный офис или звонить специалисту call-центра.

Как сообщили нам в пресс-службе Хабаровского аэропорта, будет внедряться автоматическая справочная система совместно с ООО "Авиационные технологии связи", которые специализируются на разработке программного прикладного обеспечения для организаций и предприятий авиационной отрасли.

Робот-автоответчик в тестовом режиме в период работы пройдет обучение и вполне адаптируется под запросы разных пассажиров, но их должно быть для этого как можно больше. «Необходимо быть готовыми и к тому, что Ваш собеседник в период отладки и тестирования системы может быть не совсем идеален в своих ответах и рекомендациях», - предупредила Марина Кравченко.

Крупнейший международный аэропорт Дальневосточного федерального округа - аэропорт Хабаровск(Новый). По наземной деятельности главным оператором в нем является ОАО "Хабаровский аэропорт". 79% имеет ЗАО "Кварц- Инвест", 11% - Panadero Investments Ltd и 10% - "Международный аэропорт Инчхон" корпорация - его акционеры.

Отправить заявку