112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Будущее аутсорсинговых колл-центров

Тотальная популярность колл-центров стала тенденцией прошедшего 2015 года на территории России, остальных стран СНГ и в целом мире. Такое явление не стало большим удивлением, но вот темпы его роста превысили все ожидания. Таким образом, свершившийся факт был только вопросом времени – кто откажется от относительно недорогой рабочей силы, да и еще с такими высокими показателями эффективности? Но все это произошло в прошлом 2015 году, а от следующего чего ждать?

Общая парадигма

В случае, когда речь идет о бизнесе в сети Интернет, то сразу же подыскив...Подробней

Топ-менеджеры Beeline в Кыргызстане обслужили более пятиста клиентов в "День клиента"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Beeline») - лидер телекоммуникационного рынка подвел итоги инициативы «День клиента». Топ-менеджеры компании обслуживали клиентов с 18 по 19 февраля в контактном центре Beeline, а также в столичных офисах.

«День клиента» - такое название носит эта инициатива, и проводилась она в рамках стратегической программы «Голос клиента». Все желающие могли узнать, как оптимизировать свои расходы на связь, как использовать новые возможности мобильного интернета, а также выбрать недорогой и качественный смартфон.

Команда топ-менеджеров ...Подробней

Эксперты оценили качество и уровень телефонного сервиса колл-центров страховых украинских компаний в 2015 году

В Украине ежегодно проводится анализ качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний. По итогам 2015 года уровень данного сервиса вырос по сравнению с другими представителями отрасли более чем на 50%. Этот факт отображен в отчете Украинской Ассоциации директ маркетинга, который был проведен в 2015 году между ведущими страховщиками, которые декларировали наличие телефонных линий поддержки абонентов или контакт-центров, входящими в ТОП-20. Отбор компаний осуществлялся по сумме страховых выплат по ОСАГО (данные предоставлены МТСБУ).

...Подробней

"МегаФон" вывел в люди "Елену"

В промышленную эксплуатацию внедрен новый сервис виртуального консультанта оператором связи "МегаФон", получивший название "Елена". В компании уверяют, что основан новый сервис на распознавании речи, благодаря чему клиент оператора намного быстрее получает ответ на свой вопрос. На сегодняшний день сервис запущен лишь в Московском регионе. На протяжении текущего года компания планирует расширить его до масштабов всей страны.

Со слов представителей ПАО "МегаФон", данный сервис виртуального консультанта "Елена" будет осуществлять свою работу круглосуточно. Абон...Подробней

Робот, распознающий эмоциональный фон беседы, начал контролировать и следить за вежливостью московских операторов горячих линий

На горячих линиях в Москве в 2016 году в январе начал свою работу особый сервис. С ссылкой на пресс-службу Департамента информационных технологий столицы об этом сообщил сайт правительства Москвы. Данный робот фиксирует повышение тона, хамство и грубые слова позвонивших или операторов.

Новая компьютерная программа дает возможность специалистам определить агрессивно настроенного собеседника с первой секунды разговора. Робот анализирует неприличные слова, интонацию, измеряет частоту дыхания и даже настроение. При этом он выявляет не только недоброжел...Подробней

Газпромбанк внедряет в клиентский сервис инновационные технологии

Контакт-центр Газпромбанка внедрил в эксплуатацию инновационные системы контроля качества обработки телефонных звонков и голосового самообслуживания, разработанные компанией ООО “Центр речевых технологий”, сокращенно ЦРТ.

Новая система инновационного обслуживания клиентской базы успешно внедрена в Газпромбанке. Это система контроля качества телефонных разговоров и голосового обслуживания. Суть ее заключается в том, что теперь горячая линия контакт-центра будет оперативно и качественно отрабатывать все...Подробней

Компания "Атлант Телеком" заботиться о качестве обслуживания своих клиентов

"Атлант Телеком"- одна из крупных частных телекоммуникационных компаний, которая лидирует на рынке бизнес-приложений SAP СНГ, а также является партнером SAP в Республике Беларусь. ''Атлант Консалт'' объявили, что компания "Атлант Телеком" стремится к улучшению качества обслуживания клиентов. Сообщила журналистам об этом Елена Соловьева - замдиректора по обслуживанию компании.

Также Елена Соловьева отметила, что в текущем году сотрудники фирмы будут делать упор на повышение уровня удовлетворенности и на улучшение качества обслуживания уже существующих ...Подробней

Россия улучшила свои позиции в мировом рейтинге аутсорсеров

A.T. Kearney - американская консалтинговая компания представила уже седьмое издание отчета Global Services Location Index 2016. В нем составлен рейтинг стран, чьи компании оказывают услуги аутсорсинга. В этом глобальном рейтинге аутсорсинговой привлекательности с 2014 года сказано, что Россия поднялась на четыре строчки и заняла в рейтинге 17-е место. Это сделает страну более привлекательной для интернациональных ІТ-компании, а это поспособствует более быстрому развитию русских стартапов, сферы FinTech и бизнеса в целом. Как сообщается, Россия за счет внедрения новых реформ см...Подробней

В Москве 22-23 марта 2016 г. состоится Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum

В 2016 году 22-23 марта в Москве состоится Юбилейный XV Международный CCWF. В Восточной Европе он является крупнейшим региональным событием и дискуссионной площадкой в индустрии колл-центров и области обслуживания клиентов, где между лидерами индустрии происходит обмен опытом по различным аспектам развития контактных центров России.

Call Center World Forum – это:

  • довольно масштабная выставка ведущих поставщиков сервис-провайдеров;
  • более 350 делегатов из соседних стран и всех регионов России;
  • основные спикеры – это бизнес-...Подробней

В контакт-центр ВТБ24 в Чебоксарах за год поступило свыше 18 млн звонков

Банк ВТБ24 относится к международной банковской группе ВТБ. Специализируется финансовая структура на обслуживании предприятий среднего и малого бизнеса, а также физических лиц.

Порядка 200 офисов и дополнительных филиалов формируют сеть банка в крупных городах России. Финансовое учреждение предлагает своим клиентам широкий спектр банковских продуктов.

Колл-центр ВТБ24 в Чебоксарах обрабатывает более четверти обращений в банк по всей стране

Первый звонок сервисный центр ВТБ24 в Чебоксарах от клиента принял в конце 2014 года. Согласно данным В...Подробней

Отправить заявку