112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli s
777

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVRПриступить к просмотру

Система IVR – это автоматизированная компьютерная программа, позволяющая обрабатывать неограниченное количество входящих вызовов и совершающая исходящие звонки.

Автоматическое голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) – это система автоматического информирования и оповещения, которая предоставляет информацию при помощи записанного голосового сообщения.

Направления использования системы IVR. Исходящий сервис

  • используется для совершения автобзвона клиентов компании по предварительно выбранной базе. Данную услугу рекомендуется использовать тогда, когда нужно выполнить множество звонков с предоставлением одинаковой информации: уведомить клиентов о изменении местоположения компании, сообщить маркетинговых и рекламных кампаниях, напомнить о сроке погашения задолженности. Для реализации услуги исходящего автообзвона записывается звуковое сообщение, которое по заданному сценарию начитывает оператор. Далее проводится автоматический набор выбранных номеров. Благодаря этому при принятии звонка абонент прослушивает необходимую информацию;
  • система IVR способна работать в режиме автоответчика. После поднятия трубки абонент прослушивает необходимую информацию и в режиме тонового набора получает возможность управлять навигацией по меню.

Направления использования системы IVR. Входящий сервис

  • После совершения звонка в компанию, клиент слышит записанное речевое сообщение, с помощью которого соединяется с нужным ему отделом для получения интересующей информации. Это позволяет быстро получить необходимые данные без дополнительной промежуточной коммуникации с работниками компании.
  • IVR сервис – это удобный современный канал коммуникации с Вашими клиентами, который Вы самостоятельно настраиваете согласно потребностей и запросов своих клиентов, тем самым поддерживая обслуживание на высоком уровне.

Системы голосового меню IVR имеют следующие возможности:

  • создание голосовых приветствий, сообщений и презентаций компании;
  • создание конференц-связи, сервисов электронный секретарь, автоответчик и голосовая почта;
  • связь с сотрудником или отделом компании посредством нажатия в тоновом режиме соответствующей комбинации клавиш на телефоне звонящего;

Основные функции IVR и применение их в бизнесе

  • Маршрутизация, которая выполняется с помощью голосового меню, позволяет обеспечить правильную загрузку операторов по всем продуктам и услугам компании.
  • Клиент получает возможность соединиться напрямую с нужным отделом без общения с оператором.
  • Многоуровневое IVR меню с последующим увеличением составляющих системы позволяет клиенту самостоятельно выполнить заказ, подтвердить его, получить номер декларации и т.д.
  • Эффективность работы и настройки меню IVR, количество переходов по голосовому меню легко отслеживается с помощью статистики.
  • Интерактивные голосовые меню в автоматическом режиме позволяет вести коммуникацию с абонентами, предоставляя общую и персонифицированную информацию из баз данных.

Преимущества, которые Вы получаете, используя систему голосового меню IVR в Вашем бизнесе:

  • сокращение времени пребывания клиента на линии;
  • повышение уровня обслуживания и лояльности клиентов;
  • возможность расширение клиентской базы;
  • сокращение штата персонала, работающего с обработкой звонков;
  • гибкая маршрутизация;
  • контроль трафика входящих и исходящих звонков.

Узнать подробнее об услуге «Голосовое меню IVR» или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.

Оставить заявку

Отправить заявку