112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli s
777

Телемаркетинг - активные продажи по телефону

Телемаркетинг

Телемаркетинг - это эффективный способ увеличения продаж при помощи современных средств телекоммуникации. Продажи по телефону направлены на формирование понятия о Ваших товарах и услугах, создание и оптимизация клиентской базы, повышения уровня узнаваемости бренда

Услуга телемаркетинг пользуется популярностью во многих странах мира уже более 40 лет.

Продажи по телефону направлены на формирование понятия о Ваших товарах и услугах, создание и оптимизация клиентской базы, повышения уровня узнаваемости бренда

Что же делает телемаркетинг таким популярным?

Используя услугу маркетинговых продаж по телефону, Вы получите ряд преимуществ:

  • непосредственный контакт с клиентом
  • наиболее четкое определение целевой аудитории, в результате чего Вы будете работать только со своим сегментом клиентов
  • работа с большим количеством потенциальных клиентов за короткое время
  • увеличение клиентской базы, используя сервис "холодные звонки"
  • постоянный контроль за процессом продаж

Рассмотрим механизм совершения активных продаж по телефону

Перед началом работы операторам call цeнтра Cartli необходимо пройти детальное обучение, суть которого это:

  • комплексное изучение Вашей компании, а так же товаров и услуг
  • особенности данного товара
  • локальное изучение рынка, изучение конкурентов.

Специалисты колл-центра Cartli вместе в Вами подготавливают оптимальную модель разговора операторов, при этом учитывают каждое слово, которое будет произнесено в процессе разговора с клиентом. Это один из важных этапов стартапа, потому что именно наши операторы будут представлять Вашу компанию!

Последующим этапом будет согласование специалистами нашего call центра Cartli с Вами базы клиентов, согласно которой будет совершаться исходящий обзвон.

Базу данных по клиентам Вы можете предоставить лично или же она будет разработана специалистами Cartli.

В обязательном порядке колл центр Cartli предоставляет Вам отчетность о проделанной работе. В отчет входит:

  • записи всех телефонных звонков,
  • определение потенциальных клиентов,
  • подключение «холодных» клиентов.

Отчет Вы всегда можете получать в любом удобном формате: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. А так же в электронном или бумажном варианте.

Схема работы колл центра по исходящим сервисам

Используя телемаркетинг Вы получаете:

  • постоянное информирование клиента о товаре (услуге) уже существующим и новым клиентам;
  • поиск новых клиентов и создание базы данных с ранжированием клиентов
  • возможность продажи товаров и услуг по каталогам
  • повышение конверсии маркетинговых сегментов
  • детальное изучение рынка Ваших товаров (услуг) и поиск потенциально заинтересованных клиентов
  • предоставление полной отчетности, которая необходима Вам в планировании последующей деятельности: рекламных кампаний, прогноза закупок и продаж и т. д.

При заказе услуги телемаркетинг в колл-центре Cartli Вы выведите свою компанию в число лидеров, не отвлекаясь на обзвон и поиск клиентов! Грамотная работа наших специалистов избавит вас от изучения и планирования схемы телефонного обзвона. Работая на данном рынке более 5 лет, мы с уверенностью можем сказать, что знаем про Ваших клиентов все и найдем индивидуальный подход даже к самым избалованным и требовательным!

Будьте всегда на связи со своими клиентами!

Оставить заявку

Отправить заявку