Телемаркетинг примеры
Телемаркетинг примеры и советы:
1. Согласие клиента. Постарайтесь анализировать всю важную информацию, которая поступает вам от клиента. Даже если вы полностью уверены, что все поняли, можете ошибиться в решающей детали. Очень важно получить согласие клиента. В этом вам может помочь удостоверяющий вопрос. Вот пример: «Вы согласитесь со мной, что надежность насосов, скорее всего, важнее, чем их цена для ваших клиентов?» Постарайтесь найти «больную мозоль» клиента.
2. Расскажи об отличной выгоде. Вы выявили с клиентом проблему и получили его согласие. Теперь вы должны предложить то решение проблемы, которые возможно благодаря вашей компании. Постарайтесь делать упор на выгоды, которые это принесет клиенту, а также улучшит его бизнес. Возможно, что тот продукт или услуга, которые вы предлагаете, используются клиентом неправильно или не на полную силу, что влияет на эффективность. Покажите, как по-новому можно использовать товар.
3. Всегда по-честному ведите свои дела. Клиент изучает не только товар, но и вас. Нельзя исключать такую ситуацию, в которой он прекрасно осведомлен и уличит вас во лжи. Ответьте себе честно, вы бы купили что-то у человека, который врет? Наверняка, сразу бы заподозрили товар в плохом качестве, завышенной цене и т.п. Вы должны бороться агрессивно и упорно, но при этом честно.
4. Объясните клиенту, почему именно столько стоит предлагаемый товар. Вы можете общаться с человеком, который также как и вы, подотчетен боссу. Когда будет окончательно решаться вопрос о сотрудничестве с вами, он должен сам понимать, чем обоснована цена, и насколько использование товара сможет превысить цену.
Телемаркетинг примеры и советы, которые мы вас предоставили, являются не полным списком. Также нельзя забывать про возникающие возражения против покупок и способы подхода к таким ситуациям.