112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli s
777

Телефонная агитация

Телефонная агитация

Телефонная агитацияПриступить к просмотру

Телефонная агитация – это чаще всего анонимный способ в простой и очень понятной форме донести до клиента нужную информацию. Чаще этот вид услуг используют в предвыборных кампаниях, но он также хорошо работает, когда надо презентовать товар, пригласить на мероприятие, рассказать о новой услуге.

Телефонная агитация подразумевает непосредственное общение с клиентами, в следствии чего эта услуга чрезвычайно эффективна. Относительно недорогой метод использования услуг колл-центра в избирательной или ознакомительной кампании очень сильно расширяет возможности компании и ее товаров/услуг, когда необходимо донести до сведения людей свои ключевые особенности и мотивы.

Телефонная агитация предполагает следующие действия:

  1. Определение целей агитации;
  2. Выделение базы данных по данному сегменту (с ранжированием по геолокации, возрасту, запросам, компании и т.д.)
  3. Составление сценария телефонной беседы;
  4. Набор и обучение персонала, занимающегося телефонной агитацией;
  5. Определение форм и периодичности отчетности;
  6. Контроль за выполненной работой;
  7. Контроль за реакцией абонентов.

Узнать подробнее об услуге «Телефонная агитация» или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.

Оставить заявку

Отправить заявку