112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli s
777

Организация справочной службы

Организация справочной службы

Организация справочной службыПриступить к просмотру

Организация справочной службы – это услуга Infoline, которая обеспечивает абсолютное и безусловное лидерство компании на рынке благодаря тому, что позвонив в Вашу компанию, клиент получает гарантированный и полноценный профессиональный ответ или информацию по нужному запросу. Услуга решает вопросы консультирования в рамках акций, товарной и ценовой политики, по необходимости фиксирует обращения и жалобы абонентов.

Благодаря внедрению данной услуги в Вашем бизнесе, Вы получаете:

  • постоянный контакт с клиентом, тем самым повысите его лояльность к Вашей компании;
  • регулярную статистику обращений, в следствие чего улучшите инструменты маркетингового влияние на клиента;
  • значительную экономию временных ресурсов на подбор и подготовку квалифицированного персонала для обслуживания клиентов на линии;
  • колоссальное снижение нагрузки на сотрудников компании, которые работают с клиентами на телефонной линии;
  • отсутствие аренды помещения для работы команды по информированию клиентов компании;
  • отсутствие по техническому оснащению сервиса службы поддержки.

Таким образом, после запуска услуги Infoline, все звонки будут поступать на операторов call центра Сartli, которые на тот момент пройдут специальное обучение и аттестацию по продуктам и услугам Вашей компании.

Данная услуга идеально подходит для компаний, которые на протяжении длительного периода получают однотипные звонки и вопросы. Подключив информационно справочные услуги, Вы эффективнее перераспределите время своих сотрудников, значительно повысив результаты их работы, отдав на аутсорсинг работу, которая занимает много времени и понижает эффективность собственных менеджеров (операторов).

Узнать подробнее об услуге «Организация справочной службы» или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.


Оставить заявку

Отправить заявку