Виртуальный офис – идеальное решение для современного предпринимателя
Современный конкурентный рынок довольно жесткий, а потому очень сложно занять на нем выгодную позицию, найти клиентов и, что немаловажно, удержать их. Для этого нужно поддерживать постоянную связь с людьми, находить интересные решения стандартных вопросов и не боятся использовать что-то новое.
Компании, идущие в ногу со временем, активно применяют современные технологии для ведения бизнеса, а некоторые предприниматели и вовсе создают отдельные организации, основанные с помощью глобальной сети Интернет.
Виртуальный офис – один из видов примеров подобной деятельности, получивший широкую популярность.
Услуги и особенности работы
Виртуальный офис представляет собой определенный комплекс услуг, из которых можно выбрать наиболее подходящие для предпринимателя:
- Почтовый и электронный адреса по месту регистрации организации с возможностью пересылки. То есть все, что приходит на адрес компании будет переадресовано согласно инструкциям и распоряжениям.
- Секретарь, принимающий звонки в течении суток со знанием необходимого количества языков.
- Персональный номер факса с пересылкой писем на электронную почту.
- Уникальный телефонный номер с возможностью переадресации. То есть входящие звонки будут переадресованы на любой номер телефона в какую-либо страну так, что звонивший ничего не узнает.
Также, если клиент пожелает, есть возможность арендовать помещение для проведения переговоров на необходимый срок.
Организовать подобный офис намного проще и быстрее, чем реальный, а финансовые затраты будут ниже. В основном все зависит от количества предоставляемых услуг.
В основном виртуальные офисы работают по такому принципу:
- Сначала клиент звонит в компанию, и звонок попадает в центр обработки звонков благодаря специально выделенному для этих целей телефону.
- Специальный сотрудник, выполняющий роль секретаря, обязательно отвечает на звонок от имени предприятия. Причем это полиглот, способный поддержать разговор со звонящим благодаря хорошим языковым навыкам.
- После краткой беседы с клиентом, звонок переадресовывается на телефон владельца, независимо от того, в какой стране он находится. При этом клиент даже не подозревает, что дело происходит не в офисе.
- На тот случай, когда владелец недоступен, секретарь записывает необходимую информацию и передаст ее.
Виртуальные офисы предоставляют все, что необходимо для нормального развития предприятия. Причем владелец организации не занимается строгим контролем всех процессов. Он может спокойно поехать в отпуск, заниматься своими делами, осуществляя управление организацией дистанционно.
Многие компании уже давно переступили через пережитки прошлого, уничтожив недоверие к Интерент-технологиям, и с каждым годом любителей «старого» строя становится все меньше. Виртуальный офис, несомненно, считается новым методом предпринимательской деятельности, но с обретением все больше популярности переходит в статус обязательного вида деятельности.