112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli s
777

Анкетирование и опросы

Анкетирование и опросы

Телефонный опрос – это метод, который применяется при проведении количественных маркетинговых и социологических исследований на основе телефонных интервью по заранее приготовленному сценарию (вопросам).

Анкетирование по телефону – это достаточно эффективный и выгодный инструмент, который в сжатые сроки позволяет получить информацию о целевой аудитории, ее потребностях и отношению к товару и услугам.

Данный метод чаще всего применяется:

  • при исследовании медиа-лояльности;
  • при мониторинговых исследованиях
  • при оценке эффективности информационных и рекламных кампаний;
  • для проведения опросов на любые актуальные темы;
  • для исследования общественного мнения;
  • для оценки емкости рынка, продуктов или услуг.

Оn-line статистика и работа отдела качества коммуникации позволяет:

  • Проводить мониторинг работы операторов: анализ времени в режиме «ожидание звонка», соединение с абонентами, после-вызывная обработка обработка, время в «перерыве»;
  • Анализ записи звонков и оперативное корректирование содержания, формы или логики разговора (при необходимости).

Преимущества заказа услуги:

  • выделенный менеджер проекта
  • контроль качества заполнения анкет;
  • оперативное выполнение заказов;
  • запись разговоров, оплата по факту за количество заполненных анкет;

Работаем по всей территории РФ и со всеми странами СНГ, приемлемая стоимость междугородних вызовов;

Узнать подробнее об услуге «Телефонные опросы» или "Анкетирование по телефону", а также связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.

Оставить заявку

Отправить заявку