112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

О компании Cartli

Компания Cartli – это крупнейший в России многопрофильный аутсорсинговый контакт-центр, лидер российского рынка аутсорсинга, предоставляющий услуги операторов для принятия и обработки обращений клиентов, для проведения исходящих звонков, для консультирования и продаж по телефону.

Основная наша задача - клиентов наших заказчиков обслуживать лучше, чем они бы сами это сделали.

Контакт-центр высокого качества

Операторами Cartli обрабатывается порядка 4, 5 млн звонков ежемесячно для 200 компаний из 9 государств. Операторы поднимают трубку телефона не позже 3 гудка – это позволяет исключить пропущенные звонки от Ваших клиентов. В режиме 24/7/365 работают специалисты над Вашими проектами и готовы к диалогу, к каждому проекту есть индивидуальный подход, грамотная речь на 4 языках – залог успешности и качественной работы контакт-центра.

Специально разработанные системы CRM и PBX повышают скорость передачи данных компаниям-заказчикам. Предиктивный внедренный набор дает возможность сегментировать базы абонентов в зависимости от их часового пояса и еще повысить уровень обработки заявок и звонков, сократить время обработки анкет на 70%.

Дополнительные источники питания обеспечивают надежность и беспрерывность работы интернета и резервных каналов связи. Высокий уровень защищенности и сохранности данных подтверждает сертификат ISO/IEC 27001:2005.

10 лет опыта

10-летний опыт работы контакт-центра Cartli с разными проектами различных уровней сложности позволяет твердо и уверено заявить о выдержке самых высоких стандартов обслуживания клиентов.

Лучшие операторы

Операторы call-центра Cartli обладают отличными коммуникативными способностями, грамотностью, энтузиазмом и приятным голосом. Руководители компании предъявляют большой список требований при наборе операторов и проводят обучение, а за тем -тестирование всех сотрудников прежде чем допустить их к работе.

На сегодняшний день в компании Cartli работают более 1000 операторов в разных регионах на 7 площадках, при сезонных изменениях трафика это обеспечивает легкое масштабирование, а также дает возможность запускать новые проекты в течение 3 дней.

Отсутствие скрытых платежей

Контакт-центр Cartli развивает бизнес, который имеет индивидуальный подход и гибкую тарифную политику, сегодня он позволяет компаниям инвестировать в эффективную работу со своими клиентами, чтобы уже завтра получить от каждого контакта с потребителем максимальную отдачу.

Преимущества маркетинга с Cartli

Руководители контакт-центра Cartli смотрят в будущее телекоммуникационного бизнеса с помощью системы вечных ценностей, которые заложены в управлении контактами с клиентами. По сути, сотрудники компании работают с каждым клиентом, как со своим, потому что телефонные продажи и консультирование потребителей – это и есть их бизнес.

Работая с обращениями абонентов, менеджеры создают благоприятную среду для эффективного развития бизнеса заказчика, давая возможность сфокусироваться на главных бизнес-процессах предприятия.

Услуги контакт-центра Cartli включают в себя:

  1. Входящие сервисы. Создание справочной службы, обработка заявок, прием звонков по горячей линии, виртуальный офис и аутсорсинг персонала.
  2. Исходящие сервисы. Проведение опросов, создание баз данных, обзвон партнеров и клиентов, телемаркетинг, проведение презентаций по телефону.
  3. Дополнительные сервисы. Голосовое меню, прямой номер, рассылка голосовых сообщений.

Контакт-центр Cartli – надежный партнер и помощник для любой компании.

Отправить заявку