112 Аутсорсинг маркетинга и рекламы – за и против
777

Аутсорсинг маркетинга и рекламы – за и против

С каждым днем аутсорсинг становится популярнее, поглощая все новые сферы человеческой деятельности. По сути, что же это за услуга? Она подразумевает передачу части задач, не являющихся основными для данной компании, предприятию, специализирующемуся в данной области. Данное определение уже подразумевает разнообразие видов аутсорсинга, ведь каждая фирма может пожаловаться на ряд «посторонних» функций, которые обязательны, но не являются основными.

Аутсорсинг позволяет не создавать целый колл-центр для работы с клиентами, отдел по работе с персоналом, отдел доставки или организовывать команду профессионалов в области информационных технологий. В идеале компания-заказчик должна получить высококачественные услуги, сэкономив при этом значительную сумму денег. Обычно аналитики предприятия просчитывают все негативные и позитивные последствия такого решения, а уже после сообщают о целесообразности использования аутсорсинга.

Аутсорсинг маркетинга и рекламы

Пожалуй, ни одно из предприятий не сможет стать успешным и узнаваемым без должной рекламы. Именно маркетологи и рекламщики отвечают за работу с аудиторией, на которую рассчитан продукт, и делают все необходимое для его продвижения.

В тех случаях, когда организация не считает нужным решать вопросы по рекламе товара, она передает вышеназванные функции специализированной фирме. Зачастую потребность в делегировании подобных задач возникает когда:

1. предприниматель только начинает работать в данной сфере и еще не достаточно знаком с рынком.

2. предприниматель приступил к новым проектам, для успешной реализации которых требуется расширение маркетингового отдела.

3. отдел маркетинга и рекламы перегружен, острая нехватка персонала.

4. постоянный специалист в области маркетинга и рекламы не нужен и требуется лишь в некоторых случаях.

Преимущества использования аутсорсинга маркетинга и рекламы

Аутсорсинг персонала нужен для создания сильной маркетинговой и рекламной команды. Среди основных преимуществ подобной политики можно выделить следующие достоинства:

Многие предприятия предпочитают переложить задачи по рекламе и маркетингу на плечи специализированных компаний, рассчитывая на наилучший результат. Специалисты не только проработают грамотную схему действий, но еще и смогут реализовать ее наилучшим образом, подключив контакт центр для обеспечения максимальной связи с клиентами.

Не забываем о недостатках

Как и любое другое решение, использование аутсорсинга маркетинга и рекламы может иметь негативные последствия для предприятия.

Если рассматривать каждый из позитивных факторов, то он, словно противоположная сторона медали, имеет свой негативный оттенок. К примеру, речь идет о найме высококвалифицированного специалиста. Тут нужно отметить, что такой работник может быть занят еще на нескольких проектах одновременно, в условиях дефицита профессионалов, а потому не сможет уделять вашему заказу всецелое внимание. И так с каждым пунктом.

Тут следует понимать, что любой из минусов можно минимизировать или вовсе перечеркнуть. Для этого нужно подойти к выбору аутсорсера осторожно и грамотно. Его услуги не должны идти по завышенной цене, ведь так они невыгодны, но и слишком низкая стоимость также должна вызывать подозрения.

Сегодня существует много мошеннических фирм, предлагающих услуги по аутсорсингу – и это, пожалуй, главный минус для предприятий-клиентов. Чтоб его перечеркнуть – достаточно более внимательно относиться к выбору аутсорсера и тщательно изучать предлагаемую документацию. Только после того, как вы убедитесь в надежности выбранной компании, можно начинать обсуждать предлагаемые услуги, не опасаясь за появление минусов.

Отправить заявку