Бизнес-эффект при использовании колл центра
Для малого бизнеса Call-центр – это центр прибыли или затрат?
Тема Call-центров является довольно популярной во всех сферах деятельности. Благодаря стремительно развивающимся технологиям в настоящее время рынок наполнен различными решениями, которые позволяют организовать в разном ценовом диапазоне и разные по возможностям колл центры для компаний любого масштаба. Для компаний-представителей малого бизнеса каждый звонок клиента является ценным и может приносить реальный денежный доход в бизнес. Колл центр – это уникальный бизнес-инструмент. Каждый звонок – это звонок потенциального или же существующего клиента. И от того, как он будет обслужен, зачастую зависит станет потенциальный клиент реальным или же, напротив – у существующего клиента появится желание перейти в другую компанию.
Основные правила эффективной работы Call-центра
- всегда свободные телефонные линии;
- специально обученный персонал, отвечающий на звонки;
- ответ на каждый звонок осуществляется не позже 30-ти секунд;
- информация о каждом звонке фиксируется в обязательном порядке.
Бизнес-эффект при автоматизации Call-центра
- Возможность интеллектуального управления звонками и работой операторов.
- Запись телефонных разговоров – контроль над качеством работы операторов.
- Сбор и ведение статистики и аналитики.
- Рост уровня лояльности клиентов и многие другие возможности.
Анализируя вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что если становится вопрос о надежном и гарантированном способе сохранения и расширения клиентской базы компании, то лучшим является колл центр. Санкт-Петербург или Владивосток, Кострома или Москва – организация колл центров не требует географической привязанности. И это одно из главных достоинств этого бизнес-инструмента.