Улучшение работы малого бизнеса при помощи колл-центра
Сколько человек нужно для обслуживания малого бизнеса?
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый бизнес имеет различные потребности. Но есть ряд общих переменных. Первая из которых – это продолжительность вызова.
Некоторые предприятия могут увеличить беседы со своими клиентами, чтобы создавать собственные пакеты. Другие могут давать прямые приказы, занимающие всего несколько секунд.
Вторая переменная - частота вызовов.
Сколько звонков и какое время ожидания? Если ответ сотни, то однозначно, компания имеет необходимость в большем количестве операторов колл-центра, нежели один. Для того, чтобы точно определить какое количество операторов нужно бизнесу и целесообразно в различных ситуациях, разработан специальный калькулятор.
Какие услуги заказать у колл-центра мне, как руководителю малого бизнеса?
Две основные категории услуг колл-центра являются самыми важными - обслуживание клиентов и продажи.
Поддержка по обслуживанию клиентов обеспечивает обратную связь с клиентами. Операторы не только принимают вызовы, но и совершают исходящие звонки. На некоторых предприятиях операторы контакт-центра выступают в качестве диспетчеров, улучшая взаимодействие сотрудников. Также, аутсорсинговый персонал может обрабатывать электронную почту компании.
Что касается продаж, то сотрудники колл-центра отвечают за планирование назначений, прием заказов и взаимодействие с маркетологами, которые проводят рекламные акции для компании.
Не выгодней ли малому бизнесу создать свой собственный колл-центр?
Это реальная, но не простая задача.
- Во-первых, важно иметь помещение без посторонних звуков
- Во-вторых, операторы должны использовать многоканальные телефонные системы и гарнитуры. Это дорогое оборудование.
- В-третьих – удобная и прочная мебель.