112 Улучшение работы малого бизнеса при помощи колл-центра
777

Улучшение работы малого бизнеса при помощи колл-центра

Сколько человек нужно для обслуживания малого бизнеса?

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый бизнес имеет различные потребности. Но есть ряд общих переменных. Первая из которых – это продолжительность вызова.

Некоторые предприятия могут увеличить беседы со своими клиентами, чтобы создавать собственные пакеты. Другие могут давать прямые приказы, занимающие всего несколько секунд.

Вторая переменная - частота вызовов.

Сколько звонков и какое время ожидания? Если ответ сотни, то однозначно, компания имеет необходимость в большем количестве операторов колл-центра, нежели один. Для того, чтобы точно определить какое количество операторов нужно бизнесу и целесообразно в различных ситуациях, разработан специальный калькулятор.

что умеет контакт центр

Какие услуги заказать у колл-центра мне, как руководителю малого бизнеса?

Две основные категории услуг колл-центра являются самыми важными - обслуживание клиентов и продажи.

Поддержка по обслуживанию клиентов обеспечивает обратную связь с клиентами. Операторы не только принимают вызовы, но и совершают исходящие звонки. На некоторых предприятиях операторы контакт-центра выступают в качестве диспетчеров, улучшая взаимодействие сотрудников. Также, аутсорсинговый персонал может обрабатывать электронную почту компании.

Что касается продаж, то сотрудники колл-центра отвечают за планирование назначений, прием заказов и взаимодействие с маркетологами, которые проводят рекламные акции для компании.

Не выгодней ли малому бизнесу создать свой собственный колл-центр?

Это реальная, но не простая задача.

Отправить заявку