Call центр – плюсы и минусы
Плюсы Call центра на аутсорсинге
1. Снижение затрат
Уменьшает затраты, связанные с запуском колл-центра, ведь когда в центре вызовов снижаются оперативные, инфраструктурные, накладные и трудовые затраты, то экономия может быть значительной.
2. Ликвидация кадровых вопросов
Внешние поставщики услуг перекладывают на свои плечи вопросы найма, обучения, планирования и управления штатом операторов контактного центра. Это экономит время компании, деньги и дает возможность заниматься непосредственной деятельностью.
3. Обслуживание клиентов в формате 24/7/365
Кол-центр на аутсорсинге дает возможность компаниям обеспечить клиентскую поддержку в режиме 24/7/365. При этом, стоимость данной услуги более чем демократична.
4. Надлежащая ресурсная оснащенность
Оператор услуг гарантирует 100%-ую надежность, имеет серверы, расположенные в нескольких географических точках и имеет квалифицированный персонал, который в состоянии обеспечить круглосуточную работу. Именно поэтому вы можете быть уверены в способности аутсорсера удовлетворить потребности ваших клиентов.
Минусы Call центра на аутсорсинге
1. Возможное снижение удовлетворенности клиентов
Недавнее исследование, проведенное учеными из MIT Sloan School показали, что колл-центр на аутсорсинге может привести к значительному снижению качества услуг и удовлетворенности клиентов. Решением проблемы является тщательный отбор внешнего оператора.
2. Языковые и культурные барьеры
Нередко, для снижения зарплатного фонда, аутсорсинговые контакт-центры размещаются за рубежом. В этом случае операторы могут не владеть культурными знаниями страны, которую обслуживают, не имеют беглых коммуникационных навыков, необходимых для обеспечения отличной поддержки.
3. Снижение контроля над бизнес-функциями
Отдавая функции на аутсорсинг, уровень контроля над этими процессами может снизиться. И вы не всегда будете реактивно реагировать на моменты, способные повысить уровень клиентской удовлетворенности.
4. Отсутствие знаний компании
Операторы аутсорсинговых компаний зачастую не знакомы с философией, ценностями и культурой компании-заказчика. Поэтому не могут в полной мере предоставлять уровень обслуживания, который соответствует стандартам компании и отражает культуру компании.