Достоинства анкетирования
Технология анкетирования должна быть составлена таким образом, согласно которому, вопросы не должны влиять на поведение опрашиваемого лица. Как правило, анкета должна изначально облегчать ответ реципиента, это в свою очередь облегчит процесс анализирования данных.
Анализ результатов анкетирования поможет Вам определиться с целевым сегментом, а значит определить, в каких именно услугах и товарах потребитель нуждается больше всего. Подобный сегмент высчитывается исходя из следующих показателей: возраст, пол, уровень достатка, род и сфера деятельности (занятости), место и регион проживания и многие другие. С помощью анализа результатов анкетирования, проводится маркетинговый и статистический анализ, после которого, все данные и выводы систематизируются.
В сочетании с анкетированием, проведение опросов предоставит максимально достоверные и объективные результаты данных. В работе нашей компании, мы практикуем новейшие техники проведения опросов по телефону. Как правило, телефонные и устные опросы называются – интервью.
Методика проведения опроса может быть нескольких видов:
- Согласно количеству одновременно опрашиваемых реципиентов (может быть единичное и групповое интервью)
- Согласно числу тем, которые входят в опрос (1 тема и больше)
- Согласно уровню стандартизации
- Определить частоту опроса (одно-, многоразовый)
- Согласно кругу опрашиваемых (эксперты, предприниматели, частные лица и др.)
Call центр Cartli предлагает своим клиентам также услуги телефонного анкетирования. На сегодняшний день, подобная методика проведения опроса довольно эффективна и востребована. Телефонное анкетирование позволяет охватывать крупные круги населения, а высокий и качественный уровень современной телефонизации городов позволяет получать всю необходимую информацию и данные, к тому же, это наименее затратный метод. Среди его достоинств: довольно невысокая цена проведения; оперативное получение информации; снимается проблема географического характера (можно связаться с трудно достижимыми, для других видов опроса, групп респондентов).
Квалифицированные специалисты нашего Call центр проведут любые анкетирования и опросы, с последующей проверкой, анализом и обработкой данных, и представят окончательный отчет, в любой удобной клиенту форме.