112 Достоинства анкетирования
777

Достоинства анкетирования

 

Технология анкетирования должна быть составлена таким образом, согласно которому, вопросы не должны влиять на поведение опрашиваемого лица. Как правило, анкета должна изначально облегчать ответ реципиента, это в свою очередь облегчит процесс анализирования данных.

Анализ результатов анкетирования поможет Вам определиться с целевым сегментом, а значит определить, в каких именно услугах и товарах потребитель нуждается больше всего. Подобный сегмент высчитывается исходя из следующих показателей: возраст, пол, уровень достатка, род и сфера деятельности (занятости), место и регион проживания и многие другие. С помощью анализа результатов анкетирования, проводится маркетинговый и статистический анализ, после которого, все данные и выводы систематизируются.  

В сочетании с анкетированием, проведение опросов предоставит максимально достоверные и объективные результаты данных. В работе нашей компании, мы практикуем новейшие техники проведения опросов по телефону. Как правило, телефонные и устные опросы называются – интервью.

Методика проведения опроса может быть нескольких видов:

Call центр Cartli предлагает своим клиентам также услуги телефонного анкетирования. На сегодняшний день, подобная методика проведения опроса довольно эффективна и востребована. Телефонное анкетирование позволяет охватывать крупные круги населения, а высокий и качественный уровень современной телефонизации городов позволяет получать всю необходимую информацию и данные, к тому же, это наименее затратный метод. Среди его достоинств: довольно невысокая цена проведения; оперативное получение информации; снимается проблема географического характера (можно связаться с трудно достижимыми, для других видов опроса, групп респондентов).

Квалифицированные специалисты нашего Call центр проведут любые анкетирования и опросы, с последующей проверкой, анализом и обработкой данных, и представят окончательный отчет, в любой удобной клиенту форме. 

Отправить заявку