112 Структура и функции колл центра
777

Структура и функции колл центра

 

Структура организации call центра базируется на многофункциональном программно-аппаратном комплексом автоматической отправки, приема, а также обработки большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов, обработки  e-mail, SMS-сообщений и web – запросов. Структура call центра  разработана и предназначена для работы с многочисленными телефонными обращениями клиентов. Ресурсы колл центра позволяют совершить обзвон большого числа потенциальных клиентов в короткие сроки, что в свою очередь влияет на количество новых клиентов и расширения клиентской базы. Более того, подобный метод оптимизации работы предприятия, повысит рост производительности. Интенсификация данной области деятельности Вашей компании, увеличит и структурирует информационное пространство предприятия, а также позволит персоналу заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на рутинные вопросы. Колл-центры эффективно используют все ресурсы:

Среди дополнительных функций call центра Вы бесплатно можете использовать:

  1. Автоинформатор – приветственное сообщение
  2. Определение надобностей клиента методом  выбора определенной группы операторов колл-центра
  3. В случае, если операторы группы заняты и не могут принять звонок, установление вызова в очередь
  4. Последующее перенаправление вызова в режим автоинформатора, с последующим воспроизведением определенных голосовых сообщений
  5. Сортировка, распределение, конференция вызовов между сотрудниками колл-центра
  6. Функции call центра также позволяют:
Отправить заявку