Игра слов или как должен разговаривать оператор
Так как же выглядит идеальный разговор оператора с потенциальным или реальным потребителем услуг компании-заказчика? Операторы колл центра Cartli смогут с уверенностью продемонстрировать Вам все мастерство искусства телефонного разговора. Опытный оператор всегда вежлив, но при этом остается не менее убедительным. Он говорит на том языке, на котором к нему обращается клиент. Всегда выполняется последовательный сценарий разговора, включающий приветствие, выявление проблем, желаний и запросов клиента, представление решения, презентация продукции или услуг компании-заказчика в самом выгодном свете, работа с возражениями, совершение продажи товара или услуги, оформление запроса или заявки. Повышение тона, некорректность речи, не знание ответа на поставленный вопрос являются непозволительными и недопустимыми ошибками, которых конечно же избегает в своей работе опытный профессионал.
Давайте рассмотрим на примере результативность работы оператора. Допустим, горячая линия Ростов представляет собой функциональный круглосуточный сервис 8 800. Любой клиент, желающий услышать ответ на возникший вопрос или получить подробную консультацию, уже в течении трех секунд после совершения звонка слышит вежливое приветствие в свой адрес, после чего у него интересуются «чем могу помочь» и подробно выслушивают его проблему. После этого, потребитель тут же получает самую подробную информацию, содержащую рекламу, и задает дополнительные вопросы. В итоге разговора клиент остается полностью удовлетворенным ответом и в 80% из ста совершает заказ на покупку продукции или же заявку на выполнение сервиса компании. Так работает настоящий профессиональный оператор с многолетним стажем работы.
Мастерство и тактика правильного телефонного разговора являются залогом успеха продвижения любой компании независимо от сферы ее деятельности. Не упустите шанс воспользоваться конкурентным преимуществом.