112 Исходящий обзвон – актуальность создания базы данных
777

Исходящий обзвон – актуальность создания базы данных

Для того чтобы систематизировать и упростить работу с большим списком записей, которые получили в процессе актуализации базы данных потенциальных клиентов, используется разделение на определенные критерии, применяются группы и фильтры.

Первым механизмом систематизации является фильтрация информации – происходит сортировка данных по определенным параметрам и требованиям. К примеру, отбираются только представительства западных компаний, которые находятся в определенном списке и которые имеют численность 30 человек, а также, в своей работе они используют технику одной фирмы.

Для дальнейшей работы с информацией необходимо, чтобы система могла использовать и сохранять произвольное количество фильтров, так как они дадут возможность создавать гибкую (изменяющуюся) совокупность записей – в случае, если в базе данных появится новая запись, то она автоматически будет анализироваться и выберется фильтром, когда критерии совпадут. В случае, если будет рассматриваться большое количество сегментов, а также компаний, то подходы к данным сегментам обязаны быть различными.

Исходящий обзвон – исходящий телемаркетинг?

Вторым механизмом сегментации есть процесс формирования групп. При нем группа может формироваться как на основании выборки фильтра, так и при помощи простого добавления контрагента или контакта в группу. Члены группы не могут меняться динамически (как это происходит в фильтрах). Обязательным требованием, которое применяется к группам, является простое и быстрое изменение состава группы в системе. Это позволит максимально сократить ручную работу по вводу данных при исходящем обзвоне.

В случае, если стоит задача создать подробную базу данных для долгих отношений с уже имеющимися теплыми клиентами – используется активный телемаркетинг. Составляется опросная анкета, которая дает возможность привлекать внимание заинтересованного потребителя.

Отправить заявку