112 Как презентовать товары и услуги по телефону?
777

Как презентовать товары и услуги по телефону?

Как происходит процесс презентации?

Заказчику выделяется подготовленная группа операторов. Оператор связывается с лицом, принимающим решения, и проводит презентацию. Он рассказывает о преимуществах предлагаемой продукции и отвечает на вопросы, возникающие у собеседника. В случае заинтересованности, телемаркетер высылает коммерческое предложение. В последующий день оператор вновь выходит на связь с заинтересовавшимся лицом и уточняет с ним все оставшиеся нюансы: дает ответы на возникшие вопросы и др.

По проведению презентации компания-заказчик получает детальный отчет в удобной для него форме.

Пример использования услуги "Презентации по телефону":

Производитель канцтоваров "DEMOS" выпускает широкий ассортимент продукции. Компании открыла новое направление деятельности: масляные ручки для средней школы и хочет увеличить объемы продаж. Кроме того, производитель канцтоваров "DEMOS" хочется знать: насколько востребован этот продукт, кто потенциальный клиент и настроен ли он на сотрудничество.

"DEMOS" подключает услугу "Презентации по телефону".

Аутсорсинговый колл-центр подготавливает базу для обзвона клиентов.

Оператор совершает звонок.

Клиент: «Директор СОШ №15 Василенко Владимир Васильевич »

Оператор: «Здравствуйте! Я представляю производителя канцтоваров „DEMOS". Консультант Виктория

Клиент: «Что Вы хотели?»

Оператор: «Мы предлагаем уникальные масляные ручки, которые разработаны специально для учеников средней школы, с учетом их потребностей. Для первоклашек создана, особая модель ручки и тонкое перо. Используя эту чудо-ручку, формируется калиграфический почерк, а наличие специальной резинки на конце ручки, позволяет исправлять ошибки окуратно. Этой ручке будут рады не только школьники, но и учителя, ведь теперь тетрадки будут опрятные и без помарок. Вам интересно наше предложение?"

Клиент: «Может быть... У нас с этим вечная проблема... А какие у Вас цены? Кто производитель? Как можно посмотреть образцы?»

Оператор: «Давайте я отправлю Вам наше ценовое предложение на почту? А образцы продукции мы сможем подвезти Вам в удобное для Вас время»

Клиент: «Договорились»

(клиент принимает почту)

Оператор: «Алло, Вы получили?»

Клиент: «Да. Нам нужно подумать...»

Оператор: «Конечно. Изучайте наше предложение, а завтра я Вам перезвоню. Когда Вам удобнее? В это же время Вас устроит?»

Клиент: «Да»

Оператор: «Договорились. Спасибо, что ответили на мой звонок. До завтра»

Клиент: «До свидания»

Оператор фиксирует всю информацию, заносит в базу данных и совершает следующий звонок.

В конце рабочего дня производитель "DEMOS" получает детальный отчёт о проделанной работе за день по электронной почте.

Отправить заявку