Как презентовать товары и услуги по телефону?
Как происходит процесс презентации?
Заказчику выделяется подготовленная группа операторов. Оператор связывается с лицом, принимающим решения, и проводит презентацию. Он рассказывает о преимуществах предлагаемой продукции и отвечает на вопросы, возникающие у собеседника. В случае заинтересованности, телемаркетер высылает коммерческое предложение. В последующий день оператор вновь выходит на связь с заинтересовавшимся лицом и уточняет с ним все оставшиеся нюансы: дает ответы на возникшие вопросы и др.
По проведению презентации компания-заказчик получает детальный отчет в удобной для него форме.
Пример использования услуги "Презентации по телефону":
Производитель канцтоваров "DEMOS" выпускает широкий ассортимент продукции. Компании открыла новое направление деятельности: масляные ручки для средней школы и хочет увеличить объемы продаж. Кроме того, производитель канцтоваров "DEMOS" хочется знать: насколько востребован этот продукт, кто потенциальный клиент и настроен ли он на сотрудничество.
"DEMOS" подключает услугу "Презентации по телефону".
Аутсорсинговый колл-центр подготавливает базу для обзвона клиентов.
Оператор совершает звонок.
Клиент: «Директор СОШ №15 Василенко Владимир Васильевич »
Оператор: «Здравствуйте! Я представляю производителя канцтоваров „DEMOS". Консультант Виктория
Клиент: «Что Вы хотели?»
Оператор: «Мы предлагаем уникальные масляные ручки, которые разработаны специально для учеников средней школы, с учетом их потребностей. Для первоклашек создана, особая модель ручки и тонкое перо. Используя эту чудо-ручку, формируется калиграфический почерк, а наличие специальной резинки на конце ручки, позволяет исправлять ошибки окуратно. Этой ручке будут рады не только школьники, но и учителя, ведь теперь тетрадки будут опрятные и без помарок. Вам интересно наше предложение?"
Клиент: «Может быть... У нас с этим вечная проблема... А какие у Вас цены? Кто производитель? Как можно посмотреть образцы?»
Оператор: «Давайте я отправлю Вам наше ценовое предложение на почту? А образцы продукции мы сможем подвезти Вам в удобное для Вас время»
Клиент: «Договорились»
(клиент принимает почту)
Оператор: «Алло, Вы получили?»
Клиент: «Да. Нам нужно подумать...»
Оператор: «Конечно. Изучайте наше предложение, а завтра я Вам перезвоню. Когда Вам удобнее? В это же время Вас устроит?»
Клиент: «Да»
Оператор: «Договорились. Спасибо, что ответили на мой звонок. До завтра»
Клиент: «До свидания»
Оператор фиксирует всю информацию, заносит в базу данных и совершает следующий звонок.
В конце рабочего дня производитель "DEMOS" получает детальный отчёт о проделанной работе за день по электронной почте.