Как работает колл центр продажи
Как работает колл центр продажи:
Для эффективных результатов в продажах операторы колл-центров выбирает алгоритм для работы, продумывают сценарий. После этого начинает обзвон клиентов по заранее подготовленной базе данных. Они предоставляют всю необходимую информацию о товаре, рассказывают достоинства и влияют на решение о покупке.
Отчетность
Вы должны постоянно иметь доступ к отчетам и знать как проходят колл центр продажи, и все это в режиме реального времени. Все водящие и исходящие звонки необходимо записывать, после чего формировать удобные отчеты. Это дает возможность контролировать качество работы операторов. Вы всегда будете знать, сколько было входящих, сколько исходящих звонков, что клиентов заинтересовало, а что вызвало недовольство. В общем, вы всегда будете знать все результаты работы колл центров.
Если компания решает обратиться к фирме-аутсорсеру для организации своего колл центра, то конечно же, хочет быть уверена, что делает правильный выбор. Поэтому прежде чем заключать договор на определенный период времени, советуем вам протестировать услуги колл центров и телемаркетинга. Вы сразу будете знать, подходит ли Вам выбранная компания, качество ее работы.
Что дает аутсорсинговый колл центр в сфере продаж:
1. Гарантирование увеличение количества новых клиентов;
2. Экономия в зарплатных фондах, нет необходимости платить зарплату, пенсионный фонд, социальный пакет.
3. Очень быстрый ввод в работу нового сотрудника, уверенность в высоком качестве выполненной работы.
4. Продуманный алгоритм и сценарий разговоров, что значительно увеличит результативность работы.
Минусы аутсорсингового колл центра продаж:
1. Существует риск, что компания-аутсорсер не сможет понять все тонкости вашего бизнеса и объяснит клиентам не так доступно, как собственные операторы.
2. Опасения и недоверие к посторонней компании по вопросу сохранности коммерческой тайны.
3. Колл центр продажи могут не полностью контролироваться, так как операторы колл центров с аутсорсинговой компании находятся не в офисе компании заказчика.