112 ​Колл-центр для службы доставки
777

​Колл-центр для службы доставки

Сложно представить успешную работу службы доставки без реализации современных и достаточно эффективных решений на базе продвинутых программ обработки входящих заказов, а именно организации мультифункционального колл-центра. Прежде всего качественная обработка звонков служб доставки – это надежная работа приема и обработки заказов, особенно в часы пик, когда поступает большое количество звонков, она должна выдерживать усиленные нагрузки, а также минимизировать количество неотвеченных вызовов и обеспечивать быструю обработку поступающих заявок.

Когда возникает необходимость расширить деятельность компании с помощью внедрения услуги доставки, руководство компании становится перед выбором: аутсорсинг для служб доставок, либо организовать полноценный собственный колл-центр и обучить специфике работы штатных сотрудников. Несмотря на то, что в финансовом плане первый вариант прибегнуть к услугам аутсорсингового колл-цента более доступен, крупные компании, несмотря на сравнительно большую стоимость автономных решений, чаще всего склоняются именно к их внедрению.

Ведь система коммуникаций изначально должна быть гибкой и максимально заточенной под нужды организации, а этого очень просто добиться использованием уже готовых универсальных решений. Прежде всего, оператору колл-центра необходимо обладать всей информацией о товарах, которую реализует компания, поэтому компании для того, чтобы гарантированно добиться должного уровня сервиса, проще обратиться к профессионалам, нежели нанять новых или обучить штатных сотрудников специфике реализуемой продукции и организовать собственный отдел оформления заказов.

Если у вас к примеру курьерская компания, или же вы владелец ресторана, в котором можно заказать еду на дом, а может у вас успешный интернет-магазин и вы желаете улучшить сервис доставки товаров клиенту тогда вам не обойтись колл-центра и операторов доставки. Решение об организации контакт-центра для компании, которая имеет непосредственное отношение к сфере доставки корреспонденции, грузов или товаров является крайне ответственным, и разумеется, требует серьезного подхода к работе. Заранее придется подготовиться к тому, что для реализации проекта не только потребует не только ощутимые финансовых вложений, но также и значительные временные затраты.

Опираясь на опыт специалистов компании Cartli, силами которых реализовано было немало масштабных проектов, внедрение и разработка полноценного колл-центра на базе инновационной сертифицированной программной платформы, учитывая отладки всех функций и предварительного тестирования, занимает не так много времени. В результате предварительно согласованных с компанией-заказчиком качественно проведенных работ клиент получает полнофункциональную и устойчивую к разным высоким нагрузкам систему воздействия с абонентами, а также с возможностью обработки одновременно нескольких десятков заказов.

В случае, если компания на данный момент находится на стадии развития и не может пока что себе позволить выделить определенную сумму из бюджета на внедрение своего собственного колл-центра, можно воспользоваться такой услугой как аренда IP АТС. За значительно меньшие деньги вы получаете в итоге коммуникационную многофункциональную платформу, которая позволит вам в полном объеме реализовывать поставленные задачи.

Если вы приняли решение, что вам все же необходимо создание автономного решения и собственный колл-центр, специалисты компании Cartli помогут определиться со всеми необходимыми функциями, а также составят техническое задание, учитывая специфику деятельности компании-заказчика.

В обязанности оператора службы доставки входит:

Колл-центр службы доставки - очень важная ячейка в сложной системе компании, без которой весь механизм может пострадать. Очень важно, чтобы каждый клиент вовремя получил именно то, что он закал.

Отправить заявку