112 ​Руководители макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» стали на один день операторами контакт-центра
777

​Руководители макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» стали на один день операторами контакт-центра

Руководители макрорегионального филиала «Сибирь» стали на один день операторами контакт-центра, для того чтобы пообщаться с клиентами напрямую. Мероприятие проходило в Барнауле в контакт-центре «Сибирь», который признали одним из лучших контакт-центров Российской Федерации, и он стал в этом году победителем в международной премии «Хрустальная гарнитура».

Такое вот общение руководителей «Ростелеком» с клиентами соей компании проводит периодически, а проект с недавних пор получил общее название и федеральный статус «ТОПы в поля». Полное погружение в работу операторов, которые общаются непосредственно с клиентами, позволяет руководству, так сказать, изнутри посмотреть на рабочий процесс, объективно оценить квалификацию сотрудников, выяснить проблемы и пожелания своих абонентов, и самое важное — отыскать в деятельности компании «узкие» места для повышения качества предоставляемого сервиса.

В Барнауле участниками корпоративной акции стали Николай Зенин —директор макрорегионального филиала «Сибирь» и вице-президент ПАО «Ростелеком», его заместители Александр Бойкиня — директор по работе с массовым сегментом, а также Алексей Гайдамак — технический директор, Сергей Лавренюк и Константин Ярыгов — руководители региональных филиалов Алтайского крайя и Кемеровской области, и еще Александр Линдикрей — заместитель технического директора по эксплуатации Омского филиала.

Знакомство с контактным центром, погружение в рабочий процесс менеджмента и персональная работа с абонентами оказались результативными. Николай Зенин успел аж с двумя операторами поработать – опытным и начинающим, он понял, где те самые «узкие» места находятся, которые понижают качество обслуживания потенциальных клиентов. Руководителям удалось выявить перспективные зоны развития, а также сформулировать для других подразделений их компании новые задачи. Эта практика будет полезна не только для опытных компаний, а и для тех, кто только недавно приобрел колл-центр под ключ.

Не учитывая то, что Михаил Радченко работает оператором контактного центра уже восемь месяцев, он вмести с Вице-Президентом провел несколько бесед с клиентами. «Еще до объяснения, я интуитивно, понял причину неработающего интернета у большинства клиентов и проконсультировал их, как устранить проблему. Показал вице-президенту как я выполняю свою работу, на несколько его вопросов ответил и еще он дал мне подсказку в одной ситуации», — поделился Михаил Радченко.

Руководитель сибирского подразделения компании любезно ответил на все интересующие вопросы сотрудников контактного центра и в завершении рабочей смены вручил им заслуженную «Хрустальную гарнитуру», привезенную с торжественной церемонии вручения наград, которую они завоевали весной нынешнего года на одноименном конкурсе.

«Вы – наш голос и лицо, общаясь ежедневно с клиентами по самым серьезным и элементарным проблемам, всегда остаетесь ответственными, профессиональными и доброжелательными! Поздравляю всех с победой. Огромная благодарность за ваш труд!» — так, Николай Зенин поздравил коллектив контактного центра «Сибирь».

Отправить заявку