112 Маркетинговые исследования – виды, примеры и преимущества 777

Маркетинговые исследования – виды, примеры и преимущества

Маркетинговые исследования выявляют главные показатели рынка. Они включают в себя анкетирование, опросы, обработку звонков и составление отчетности, также расшифровку данных и формирование плана исследования.

В большинстве случаев главная цель маркетинговых исследований несет в себе увеличение прибыли и продаж компании. Мы рассмотрим в этой статье три основных вида маркетинговых исследований, которые принесут положительный результат в дальнейшем.

Виды маркетинговых исследований

1. Выявление удовлетворенности, а также уточнение потребностей клиентов. С помощью налаженной обратной связи можно добиться значительного роста уровня продаж продукта в освоенных сегментах.
2. Анализ изменений предпочтений клиентов. Данные этого исследования позволяют сохранить равновесие, даже учитывая падение рынка.
3. Сравнение компании со своими конкурентами, подробное изучение их опыта. А бенчмаркинг для роста конкурентоспособности в условиях расширения рынка стал незаменимым решением.

Из недавних примеров в числе самых ярких следует отметить ситуацию, когда в период кризиса произошел сдвиг клиентских предпочтений в пользу кафе и дешевых ресторанов. Когда большинству дорогих ресторанов пришлось понести убытки, пресс-релизы McDonald’s подтверждали масштабное и стремительное расширение сети, также появлялись новые мобильные точки фастфуда - «Крошки-картошки».

Также полезен другой пример, который относится к машиностроительной сфере. 3 года назад произошло снижение уровня продаж многих линеек техники (транспортной в том числе) в среднем примерно на 40 процентов. Поскольку для закупки оборудования необходимо планировать свои инвестиции, но у многих компаний в период кризиса была боязнь масштабных и долгосрочных вложений. Поэтому все покупки основных средств принималось решение отложить на будущее.

Преимущества маркетинговых исследований

Ведение успешного бизнеса невозможно без грамотного сочетания множества разнообразных элементов и факторов. Один из них – это комплексные маркетинговые исследования, они незаменимые по нескольким позициям, одновременно среди которых:

1.) Выход с новой продукцией на рынок. Маркетинговые исследования помогут выяснить насколько ваша продукция будет востребована потенциальными потребителями.
2.) Улучшение качества работы компании посредством клиентских опросов. Проведение своевременных маркетинговых исследований дает возможность руководителю играть на опережение с конкурентами, имея такие сведения в своём распоряжении, которые нужны для принятия очень важных и единственно верных различных управленческих решений.

Принимая во внимание всю важность маркетинговых исследований, необходимо серьезно подойти к этому вопросу и не доверять случайным компаниям и людям их проведение. Если вы приняли решение максимально качественно провести комплексное маркетинговое исследование, поручите его проведение опытным специалистам контакт-центра Cartli. Располагая штатом квалифицированных сотрудников, современным оборудованием и многолетним опытом работы компании, даже при огромном объёме работ мы обеспечим вам желаемый результат. Данная услуга включает:


Маркетинговые исследования интересующего вас сегмента рынка с помощью контакт-центра — это доступный и удобный способ получения необходимой информации и достоверных данных по интересующим вопросам. Технические возможности колл-центра позволяют проводить за короткий промежуток времени обзвон любого количества клиентов.

Круглосуточная работа контакт-центра - это очередной плюс для проведения исследований, поскольку это дает возможность поработать с абонентами, которые проживают в разных часовых поясах страны. А это существенно расширяет возможности маркетинговых исследований и повышает достоверность полученной информации.
Профессиональный подход специалистов аутсорсингового контакт-центра Cartli к каждому из этапов маркетинговых исследований позволит вашей компании обрести в бизнесе статус фаворита, а также существенные преимущества над своими конкурентами.