112 Эксперты индустрии обслуживания абонентов обсудят на Форуме Telemarketing & Telesales самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга 777

Эксперты индустрии обслуживания абонентов обсудят на Форуме Telemarketing & Telesales самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга

IV Форум Telemarketing & Telesales – это событие, на котором будут присутствовать ведущие эксперты, руководители отделов телемаркетинга и контактных центров, опытные продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, чтобы обсудить, как контакт-центр перевести в центр прибыли из центра затрат компании, оптимизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи. Проводится будет он в Москве 8-9 июня.

В 1-й день Форума ведущие эксперты индустрии обработки звонков и обслуживания клиентов представят самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга.

Телемаркетинг 2016: битва за эффективность. Настройка и организация бизнес-процессов в отделе телемаркетинга

SoftKey, операционный директор - Алексей Федоров

Как создать и развивать эффективно работающий отдел телемаркетинга

Промсвязьбанк, руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов - Ольга Хван

Современные инструменты и методы для эффективного телемаркетинга

NAUMEN, директор по развитию бизнеса колл-центров России и стран СНГ - Алексей Садовский

Продавцы и чат-боты: вместе или вместо?

1С-Битрикс, Руководитель контентных проектов - Мария Сысойкина

Телемаркетинг: пациент скорее мертв или жив?

Банк Хоум Кредит, директор департамента дистанционных продаж - Наталья Аникина

Контроль качества и мониторинг в продажах

Росбанк, начальник отдела контроля качества - Наталья Трясоумова

Подбор и обучения высококлассных продавцом

Adelina Call Center, бизнес-тренер - Олег Солодяк