Эксперты индустрии обслуживания абонентов обсудят на Форуме Telemarketing & Telesales самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга
IV Форум Telemarketing & Telesales – это событие, на котором будут присутствовать ведущие эксперты, руководители отделов телемаркетинга и контактных центров, опытные продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, чтобы обсудить, как контакт-центр перевести в центр прибыли из центра затрат компании, оптимизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи. Проводится будет он в Москве 8-9 июня.
В 1-й день Форума ведущие эксперты индустрии обработки звонков и обслуживания клиентов представят самые востребованные темы телепродаж и телемаркетинга.
Телемаркетинг 2016: битва за эффективность. Настройка и организация бизнес-процессов в отделе телемаркетинга
SoftKey, операционный директор - Алексей Федоров
Как создать и развивать эффективно работающий отдел телемаркетинга
Промсвязьбанк, руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов - Ольга Хван
- Интеграция заказчика (клиента). Со знаком минус или плюс?
- Системный подход к правильному построению продаж.
- Эффективность продаж. Как определить баланс между качеством и количеством?
Современные инструменты и методы для эффективного телемаркетинга
NAUMEN, директор по развитию бизнеса колл-центров России и стран СНГ - Алексей Садовский
- Как сократить период запуска и подготовки исходящих обзвонов?
- Как повысить эффективность проведение трудового дня и рабочего времени операторов?
- Как c наименьшим количеством попыток дозвониться до клиента?
- Как добиться того, чтобы максимально результативным был каждый контакт с потенциальным клиентом?
- Как обеспечить быстрый анализ результатов обзвона?
Продавцы и чат-боты: вместе или вместо?
1С-Битрикс, Руководитель контентных проектов - Мария Сысойкина
- Виртуальные операторы, чат-боты и т.д – поговорим о наступающем тренде.
- Немного об машинном обучении и искусственном интеллекте.
- Изучаем истории успеха чат-ботов. Что они могут?
- Какую работу можно на переложить на ботов и где они полезны?
Телемаркетинг: пациент скорее мертв или жив?
Банк Хоум Кредит, директор департамента дистанционных продаж - Наталья Аникина
- Как много возможностей!
- С чего история началась…
- Куда же ты, конверсия?
- Сколько еще ему осталось?
Контроль качества и мониторинг в продажах
Росбанк, начальник отдела контроля качества - Наталья Трясоумова
- Как устанавливаются причинно-следственные связи между эффективной продажей и качеством диалога?
- Скрипт или не скрипт — вот в чем вопрос! Что же первично — личная вовлеченность или правила?
- Исправлять нельзя контролировать. Вы где бы поставили запятую? (главные цели отдела контроля качества)
- Хочешь лучше продавать? Меня спроси, как это сделать! (методы трансляции в массы best practice)
Подбор и обучения высококлассных продавцом
Adelina Call Center, бизнес-тренер - Олег Солодяк
- три распространенных ошибки, которые совершает отдел кадров во время подбора персонала на продажи в колл-центр для страховых компаний и банков;
- четыре первых шага к успешному обучению персонала;
- шесть распространенных ошибок, которые допускают во время обучение кандидатов.