112 «Зебра Телеком» расширяет функционал своего «Виртуального АТС» 777

«Зебра Телеком» расширяет функционал своего «Виртуального АТС»

Бренд Zebra Telecom («Зебра Телеком»), один из ведущих провайдеров связи на бизнес-рынке, начал второй этап разработки своего собственного облачного сервиса под названием «Виртуальная АТС». Направлен фокус разработки на расширение функционала за счёт интеграции с внешними онлайн-сервисами.

Zebra Telecom Виртуальная АТС представляет собой SaaS- облачное решение для управления корпоративной телефонией. В начале апреля 2015 года была завершена разработка первой версии виртуальной АТС. Оператор отчитался в ноябре 2015 года о завершении открытого тестирования и заявил о переключении всех существующих клиентов на обновлённую клиентскую платформу. Количество платящих абонентов на конец I-го квартала возросло в 3 раза по сравнению с началом года.

На текущем этапе основной и самой главной задачей компании есть интеграция с внешними системами, которые работают для бизнеса на рынке услуг. Первый виджет, с которым сможет «обмениваться» данными виртуальная АТС, станет amoCRM. Сервис, который разработан Zebra Telecom, будет создавать соответствие между пользователями CRM и виртуальной АТС, устанавливать маршрутизацию обращений на ответственных менеджеров, сохранять в CRM историю обращений с возможностью прослушивать записи разговоров.

В мае колл-центр для провайдеров связи начнет принимать обращения клиентов и можно будет воспользоваться всеми преимуществами интеграции виртуальной АТС всем, кто подключил один из пакетных тарифных планов (ENTERPRISE, BUSINESS и HOME).

На сегодняшний день большая часть бизнес-процессов компаний России сейчас перенесена в стандартизированные «облачные сервисы». Мы это понимаем исходя из собственных потребностей, запросов наших клиентов. Всю офисную инфраструктуру, начиная от документооборота до телефонии, с недавнего времени стало возможно построить «на облаках». «Будущее за экосистемой облачных решений, поэтому мы стремимся стать значимой частью этой экосистемы», - прокомментировал руководитель PR Zebra Telecom и отдела интернет-маркетинга Александр Вартанян.

Кроме того, такая новая функция как «Автообзвон по спискам» была запущена еще в апреле для абонентов с тарифными планами ENTERPRISE и BUSINESS. Благодаря данной функции пользователи сервиса теперь смогут информировать своих партнеров и клиентов о значимых событиях, например, таких как проведение новых акций или смена реквизитов компании.

Еще одно инновационное решение, которое ориентированно на повышение удовлетворённости и удобства корпоративных абонентов – это собственный SIP-клиент. Его разработка предназначена для смартфонов и сейчас находится на завершающей стадии, сотрудники компаний, которые используют телефонию Zebra Telecom, в ближайшие месяцы смогут его установить на свои мобильные телефоны под управлением Android и iOS. Разработка приложения ведется всеми силами штатными сотрудниками Zebra Telecom и Byte Works Engineering.