Выделяйтесь из ряда своих конкурентов – есть большая вероятность того, что звонящий человек позвонит и Вашим конкурентам. Поэтому Вы должны чем-то выделяться. Разговорите клиента, постарайтесь установить с ним максимальный контакт. Проявите понимание к его проблемам.
Поинтересуйтесь, как зовут Вашего собеседника. В дальнейшем обязательно обращайтесь к нему по имени. Также, обязательно представьтесь и сами.
Пригласите клиента посетить Ваш офис. Гарантируйте ему то, что будете его обязательно ожидать. Что будете с нетерпением ждать личной встречи и приложите максимум для решения всех его проблем.
Напроситесь сами на встречу к потенциальному клиенту, это может стать решающим фактором для заключения сделки. Так как покупатель может предпочесть того, кто приедет к нему сам и начнет решать интересующие его вопросы.
Нельзя говорить – «Перезвоните позже». Если Вы не можете общаться в данный момент или не готовы дать необходимую информацию, скажите, что перезвоните в течение 10-15 минут. Для этого попросите номер телефона.
Быстрое реагирование на запрос – перезванивайте клиенту максимально быстро. Какое доверие к компании, к ее своевременным поставкам, если в ней не могут вовремя ответить на вопрос.
Применяйте удержание вызова – если при разговоре в клиентом Вас отвлекли, то отрываясь от разговора используйте кнопку удержания звонка, а не просто заглушайте трубку ладонью. В противном случае клиент может потерять к Вам доверие, к примеру, услышав в трубке Ваш диалог в отношении недопоставок или брака.