Преимущества аутсорсинга CRM системы
Если вы рассматриваете аутсорсинг, сначала спросите себя, почему ваша компания не делает эту работу самостоятельно? Это из-за нехватки навыков, сезонные колебания спроса, или потому, что это не основная компетентность для вашего бизнеса? Если дело в нехватке навыков, то вы должны быть щепетильными в оценке кадрового резерва аутсорсера, вам нужно точно определить его возможности.
Для оценки CRM деятельности аутсорсинговой компании, существует четыре параметра.
Первым из них является процесс клиентского взаимодействия;
Вторым - пост продажное обслуживание, маркетинг и операционные процессы обслуживания;
Третьим - процессы управления данными, которые заложены в автоматизацию; Четвертым, самым главным - процесс клиентского движения.
Имея карту клиентского движения, вы имеете достаточно необходимой информации для запуска обслуживания на аутсорсинге. Так как вы сможете посмотреть на данную карту и определить по ней, какие именно этапы клиентского движения вы хотели бы отдать на аутсорсинг. А также, при помощи карты, вы сможете определить, какой именно из этапов «клиентского путешествия» по вашей компании наиболее подвержен влиянию обслуживания.
Еще одним критерием для оценки аутсорсера является его технологическая оснащенность.
Убедитесь, что внешний оператор поддерживает характер работы на соответствующем уровне. Узнайте, насколько он безопасен, проверьте, имеет ли аутсорсер компетентные практики восстановления резервного и аварийного копирования. Эти данные позволят увидеть, будет ли интеграция данных беспроблемной.
Именно вероятность несостоятельности внешнего оператора обеспечить безопасность данных компании и является минусом передачи CRM во вне.