Прием и обработка звонков интернет-магазина
По Вашему желанию мы можем выполнять работы по проверке наличия товара на складе с его последующим резервированием, работы по координации и контролю деятельности курьерской службы, а также полной информационной поддержке заказов.
Преимущества приема и обработки звонков интернет-магазина с аутсорсинговым колл-центром Cartli:
- сокращение ваших затрат на обслуживание поступающих заказов;
- увеличение продаж;
- гарантированно высокая культура обслуживания клиентов;
- круглосуточный прием звонков в любой день, включая праздники и выходные;
- гарантия качества предоставляемых колл-центром услуг (международный сертификат о безопасности информации ISO/IES 27001:2005);
- возможность приема неограниченного количества заказов;
- перспектива перехода на более высокий технологический уровень работы;
- повышение лояльности клиентов к Вашему интернет-магазину с перспективой увеличения покупателей ;
- возможность сосредоточиться исключительно на перспективах бизнеса, передав операторам колл-центра рутинную работу по приему и обработке звонков интернет-магазина.
Помимо очевидной экономии на персонале, вы сэкономите также на обустройстве рабочего места телефонных менеджеров, на оплате их отпусков, больничных и других тратах, связанных с соцпакетом, а также на налогах и прочих расходах. Вам отныне не придется контролировать своих сотрудников, а при желании вы можете и вовсе отказаться от офиса!
Мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему скидок на прием и обработку заказов интернет-магазинов, а также их дальнейшее сопровождение.