112 Прием и обработка звонков интернет-магазина
777

Прием и обработка звонков интернет-магазина

По Вашему желанию мы можем выполнять работы по проверке наличия товара на складе с его последующим резервированием, работы по координации и контролю деятельности курьерской службы, а также полной информационной поддержке заказов. 

Преимущества  приема и обработки звонков интернет-магазина с аутсорсинговым колл-центром Cartli:

Помимо очевидной экономии на персонале, вы сэкономите также на обустройстве рабочего места телефонных менеджеров, на оплате их отпусков, больничных и других тратах, связанных с соцпакетом, а также на налогах и прочих расходах. Вам отныне не придется контролировать своих сотрудников, а при желании вы можете и вовсе отказаться от офиса!

Мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему скидок на прием и обработку заказов интернет-магазинов, а также их дальнейшее сопровождение.

Отправить заявку