Проведение телефонного опроса с помощью колл-центра
Как выполняется телефонный опрос?
Проведение телефонного анкетирования целесообразнее и выгоднее доверить аутсорсинговому call-центру, поскольку выполнить данную операцию в самостоятельном режиме достаточно сложно. Аутсорсинговый телефонный центр обладает такими ресурсами:
- Большой штат операторов, которые профессионально занимаются обзвоном клиентов по телефону и знают, как правильно вести переговоры. Штат операторов аутсорсингового call-center может одновременно производить анкетирование по различным проектам.
- Профессиональное оборудование, оснащённое различными дополнительными функциями, такими как автоматический обзвон, голосовое меню, интеграция с CRM и прочее, что позволяет повысить эффективность изучения целевой аудитории, увеличить скорость обработки базы данных операторами и уменьшить процент ошибок.
- Полная занятость и отведение максимальных временных промежутков под проекты. В отличие от Вас и Ваших сотрудников, работники call-центра профессионально занимаются данными операциями, поэтому могут предложить максимальную эффективность рекламной акции за кратчайшие сроки. Вам не придётся тратить время и средства на обучение своих сотрудников, разработку маркетинговой программы и прочее.
Проведение телефонных опросов с помощью услуг call-центра имеет такие преимущества:
- Существенная экономия средств на проведении маркетингового исследования. Стоимость телефонного анкетирования в call-центрах обойдётся значительно дешевле, чем проводить рекламную акцию собственными силами.
- Получение информации в кратчайшие сроки. Профессиональные менеджеры и операторы разрабатывают программу и вопросы анкетирования с учётом Ваших предпочтений, после чего оперативно выполняют телефонные опросы.
- Налаженная обратная связь с клиентами, партнёрами. По результатам телефонного анкетирования Вы получите отчёты со всеми необходимыми данными, статистиками, контактами.
Проводить телефонное анкетирование необходимо не только для продвижения нового товара, но и для увеличения потребительского спроса на уже продаваемый товар, а также для изучения конкурентов. В современной нестабильной рыночной ситуации наличие такой информации считается преобладающим «козырем».
Зная объективную модель рыночного состояния и точные предпочтения потребителей, Вы сможете в деталях оценить рыночную конъюнктуру, что поможет разработать наиболее эффективную и успешную рекламную компанию. Такая информация будет всегда вести Вас на шаг впереди конкурентов и позволит увеличить доходность компании с минимальными затратами за короткий срок.