112 Проведение телефонного опроса с помощью колл-центра
777

Проведение телефонного опроса с помощью колл-центра

Как выполняется телефонный опрос?

Проведение телефонного анкетирования целесообразнее и выгоднее доверить аутсорсинговому call-центру, поскольку выполнить данную операцию в самостоятельном режиме достаточно сложно. Аутсорсинговый телефонный центр обладает такими ресурсами:

Проведение телефонных опросов с помощью услуг call-центра имеет такие преимущества:

  1. Существенная экономия средств на проведении маркетингового исследования. Стоимость телефонного анкетирования в call-центрах обойдётся значительно дешевле, чем проводить рекламную акцию собственными силами.
  2. Получение информации в кратчайшие сроки. Профессиональные менеджеры и операторы разрабатывают программу и вопросы анкетирования с учётом Ваших предпочтений, после чего оперативно выполняют телефонные опросы.
  3. Налаженная обратная связь с клиентами, партнёрами. По результатам телефонного анкетирования Вы получите отчёты со всеми необходимыми данными, статистиками, контактами.

Проводить телефонное анкетирование необходимо не только для продвижения нового товара, но и для увеличения потребительского спроса на уже продаваемый товар, а также для изучения конкурентов. В современной нестабильной рыночной ситуации наличие такой информации считается преобладающим «козырем».

Зная объективную модель рыночного состояния и точные предпочтения потребителей, Вы сможете в деталях оценить рыночную конъюнктуру, что поможет разработать наиболее эффективную и успешную рекламную компанию. Такая информация будет всегда вести Вас на шаг впереди конкурентов и позволит увеличить доходность компании с минимальными затратами за короткий срок.

Отправить заявку