Секреты холодного звонка
Итак:
- Прежде чем совершить холодный звонок, следует изменить свою мысленную установку. Большинство людей, которые совершают холодные звонки, надеется заключить сделку еще до того, как потенциальный клиент снимет трубку. Интересно, что люди, которым звонят, почему-то всегда моментально раскрывают намерения и образ мыслей звонящего. Таким образом, они чувствуют сосредоточенность на целях и интересах звонящего. В то время как должны ощущать поддержку в собственных нуждах. Поэтому холодные звонки по телефону подразумевают применение техники внутренней установки: при осуществлении звонка необходимо выстроить беседу так, чтобы между собеседниками установились доверительные отношения, и они могли бы обменяться достаточным количеством информации.
- Ни в коем случае не создаем скрытое давление. Одной из самых распространенных проблем совершения эффективных холодных звонков является излишний энтузиазм. Эта «коварная» нотка в голосе заставит собеседника подумать, что звонящий навязывает ему свой продукт или услугу. Секреты холодного звонка заключаются в том, что голос должен быть естественным, спокойным, раскрепощенным, легким – таким, чтобы деловой диалог показался естественной беседой. Не стоит также, и пытаться стремительно контролировать разговор.
- Начинать необходимо с диалога, а не с претензий. Главная цель холодного звонка – выстроить двухсторонний диалог и вовлечь в него потенциального клиента. Это не значит, что необходимо склонить собеседника к конкретному ответу «да» или «нет». Холодные звонки по телефону должны быть сосредоточены на том, чтобы завязать беседу и определить, есть ли смысл ее продолжать.
Начиная этот нелегкий путь, стоит помнить основные секреты холодного звонка при совершении первого звонка. Начинающему оператору необходимо:
- составить не менее десяти преимуществ и выгод предлагаемого товара или услуги;
- выписать десяток самых важных клиентов;
- составить десять самых распространенных возможных возражений и подготовить для них действенные ответы;
- создать минимум три сценария телефонного разговора с потенциальным клиентом.
Совершая холодные звонки по телефону, главное – помнить, что продажи – это не талант, а труд, помноженный на невероятное упорство. Идеальным соотношением успеха для гения является 99 процентов труда и лишь 1 процент гениальности. Для простого же человека – это 100- процентный труд. И ни в коем случае нельзя позволить одному жалкому проценту увести успех.