112 Входящий и исходящий телемаркетинг в примерах
777

Входящий и исходящий телемаркетинг в примерах

Примеры горячих линий

Самый яркий пример горячей линии – фармацевтические компании. Компания Roche открыла горячую линию для консультаций по своему препарату ксеникалу. Можно так же вспомнить компанию Pfizer с горячей линией по поводу виагры. Координатор пиар - агентства объясняет, что такой вид поддержки был выбран не случайно. Он аргументирует это тем, что у нас не принято ходить к врачу с подобными интимными проблемами, и создание горячей линии самое оптимальное решение.

Также горячие линии могут быть организованы для различных акций. Например, компания Marlboro из состава Philip Morris организовывает горячие линии для разъяснения условий промо-акций. Нагрузка подобной линии достигает нескольких сотен звонков в день. Во время одной из последних акций участникам были выданы специальные карточки с призовыми очками. Позвонив на горячую линию, можно было узнать количество очков на карточке.

Примеры телефонных продаж

В случае исходящего телемаркетинга оператор сам делает звонки клиентам. Подобные call—центры практически идентичны горячим линиям, только без необходимости «красивого» телефонного номера. Исходящий телемаркетинг можно использовать для продажи большинства товаров.

Для того чтобы рассмотреть пример телемаркетинга прямых продаж (по телефону) необходимо вникнуть в их специфику. Вначале происходит рекламная кампания товара, с указанием контактного номера телефона. Если покупатель заинтересовался, он звонит, и его координаты заносят в базу данных. Из этой базы компания выбирает возможных клиентов, и операторы приступают к работе. На этой стадии покупатель уже решил, нужен ему товар или нет. Если ответ положительный, то оператор переключает человека на продавца.

исходящий телемаркетинг

Компания по продаже офисной мебели «Соло» например, приняла решение организовать продажи по телефону. Но для этого решено было не создавать свой call-центр, а воспользоваться услугами компании-аутсорсера. Это обеспечило постоянные встречи с потенциальными клиентами и окупило проект за полгода.

В целом можно отметить что, примеров входящего и исходящего телемаркетинга существует масса, и с каждым днем их становится все больше.

 

Отправить заявку