Банковский телемаркетинг
Каким должен быть специалист по телемаркетингу?
Для того чтобы телемаркетинг в банке был эффективным и давал свои результаты, в данном отделе должны работать опытные консультанты. Они должны уметь быстро обрабатывать поступающую информацию в больших объемах, а также выбирать только ту, которая уместна для конкретного разговора. Работа в подобном отделе банка может заинтересовать тех людей, которые прекрасно себя чувствуют, управляя своими доходами, а не зависят только от фиксированной заработной платы. А также тех, кто стремиться построить свою карьеру в сфере продаж, клиентском секторе. Так как во время звонка консультант не может быть своего клиента, он должен ориентировать на тембр голоса.
Как телемаркетинг поможет продвижению банковских продуктов и услуг?
Телемаркетинг в банке дает широкий объем информации о потенциальных и уже существующих клиентах. В данную базу входят вопросы, которые задавались конкретными клиентами и их интересовало. Это очень помогает при составлении предложений.
Если в разных рекламных формах использовать разные номера телефонов, то можно очень легко отследить, какой подход в рекламе более эффективен и заинтересовывает клиентов, что в значительной мере помогает оптимизировать расходы на рекламу.
При помощи телемаркетинга можно сравнить базы данных на эффективность, протестировать разные способы подхода к клиентам, оценить продуктивность разных телефонных презентаций услуг, которые оказывает банк, а также провести анализ коммуникативных стратегий.
Подведем итог: при помощи телемаркетинга банк имеет возможность получить точную информацию о реакции на свои предложения у рынка. Это позволит более уверенно планировать широкомасштабные акции и рекламные компании.