Услуга «Информирование» ─ готовое решение для притока клиентов
Для донесения важной информации существующим и потенциальным клиентам аутсорсинговый колл-центр предлагает услугу «Информирование». С помощью этой услуги можно оповещать о начале сезона скидок, акциях, приглашениях на мероприятия, предупреждения об изменении графика работы, авариях и многом другом.
      Подобное информирование позволяет увеличить степень благожелательности клиентов к вашему предприятию, сохранить уже существующих и привлечь новых.
      Вовремя оповестив клиента о грядущих изменениях, вы предотвратите наплыв звонков с вопросами и жалобами, чем сохраните высокий уровень обслуживания и не нарушите слаженный механизм работы свои сотрудников. Именно колл-центр знает, как оптимально и качественно решить вопрос информирования.
      Способы информирования клиентов
      Существует несколько способов информирования клиентов:
      1. автоматическое информирование. В этом случае клиент, ответив на звонок, услышит записанную для него информацию;
      2. информирование путем обзвона. В таком случае оператор не только рассказывает нужную информацию, но и может в ходе разговора ответить на вопросы, предложить варианты решения и т.д.;
      3. почтовая и электронная рассылки. Клиент получает информацию либо в виде буклетов, реклам, бумажных писем, либо в электронном виде.
Телефонное информирование только укрепляет отношения с клиентами, ведь непосредственный контакт по телефону уже считается вниманием и заботой, что всегда приятно. Операторы колл-центра обучены этикету телефонного общения, приветливы, отзывчивы и владеют в идеале нужной информацией.
      Преимущества информирования операторами колл-центра
      Извещение по телефону считается одним из самых эффективных способов рекламы. Благодаря телефонному информированию можно выгодно вложить рекламные средства и быть уверенным в том, что вся информация гарантированно дойдет до целевой аудитории.
      Операторы колл-центра избавляют сотрудников компании от обыденной работы, взяв на себя всю работу по информированию покупателей и клиентов по телефону.
      Все проекты, над которыми работают сотрудники колл-центров, сопровождаются полной отчетностью, также возможна запись разговоров и сохранение истории переписки.
      Основные преимущества работы колл-центров в части информирования:
      ⦁ грамотный и доброжелательный диалог операторов колл-центра благоприятно влияет на выбор потенциального клиента в пользу вашего предприятия;
      ⦁ технические возможности и новейшее оборудование позволяет делать большое количество звонков единовременно;
      ⦁ операторы колл-центра готовы работать круглосуточно и без выходных;
      ⦁ автоматический анализ по недозвонам и повторные обзвоны именно по этим номерам, что значительно экономит время операторов;
      ⦁ автоматическое формирование отчета по всем полученным данным.
      Операторы колл-центра быстро, доступно и эффективно донесут необходимую информацию до многочисленных клиентов вашего предприятия. Подобная услуга доступна и выгодна для бизнеса любого уровня.
