112 Преимущества и недостатки телефонных исследований
777

Преимущества и недостатки телефонных исследований

Преимущества телефонных опросов

Доступность является первым очевидным преимуществом. Телефон, для подавляющего числа людей, является стандартным элементом трудовой деятельности. Используются как стационарные, так и мобильные телефоны. А это дает возможность провести крупномасштабное исследование, которое будет осуществляться с относительной легкостью.

В телефонном исследовании частота ответа гораздо выше, чем у онлайн-опросов.

Данный фактор часто является решающим, так как обеспечивает наибольшее количество возможных ответов. Телефонные интервьюеры хорошо обучены, и обеспечивают наилучшие цены на контакт с клиентом. К тому же, при живом общении, ответчик имеет возможность для обратного вызова и заполнения анкеты.

Качество - еще одно ключевое преимущество телефонных исследований

Обученные интервьюеры могут задать вопросы и записывать ответы в единообразной форме, что приводит к большей точности информации.

Анонимность

Она может быть решающим фактором для некоторых респондентов, а телефонные опросы, при необходимости, могут предложить наибольший уровень конфиденциальности. Если респондент уверен, что никто не узнает о том, что данный ответ именно его, то, скорее всего, отвечать будет честно, что делает результаты опросов более точными.

Скорость

Быстрый не только контакт с респондентами, а и хранение/обработка собранных данных.

Телефонные исследования

К недостаткам телефонного опроса можно отнести:

Отправить заявку