Аутсорсинг приема и обработки заказов в программе для такси
Главная задача при работе службы такси – вовремя и оперативно обработать огромный поток заявок клиентов. В праздничные и выходные дни, когда на такси особый спрос, операторы могут физически не справляться со всеми заявками.
В таких случаях на помощь службам приходит услуга аутсорсинг для служб такси. Именно качественная диспетчерская работа в такси является основным фактором для результативной работы.
В аутсорсинге для служб такси существуют такие функции, как удаленная работа диспетчеров, подключение к системе множества телефонных каналов, обладающих разнообразными функциями (соединение, автоответ, удержание звонка, переадресация, АОН, черный список и многое другое).
Диспетчер должен зарегистрировать заказ, после этого система автоматически подбирает исполнителя для выполнения данного заказа, контролирует посадку клиента в машину и завершение поездки. Все это время диспетчер может следить за процессом и при необходимости внести нужные изменения.
Рабочее место диспетчера
В компьютере каждого диспетчера содержится следующая информация:
- телефонные линии, справочники и все необходимые данные по телефонии;
- карта с возможностью отображения нахождения таксистов и адресов заказа;
- возможность показа пробок на карте в режиме онлайн;
- автоматический ввод существующих адресов;
- активный перечень заказов с полными данными о выполняемых действиях по ним;
- данные о водителях и все способы для связи с ними.
Опытный диспетчер тратит на оформление заказа от 30 секунд до 1,5 минут.
Возможности аутсорсинга в программе для такси
После приобретения программы для приема и обработки заказов сразу же можно начинать работу, имея только доступ к интернету. Аутсорсинг программы для такси имеет следующие возможности:
1. Встроенная система бухгалтерского учета:
- формирование выписки по счету организации с внесенными параметрами;
- ведение формуляров сотрудников, клиентов, контрагентов;
- постоянный доступ к выпискам по счету клиентов, сотрудников, контрагентов.
2. Обслуживание корпоративных клиентов:
- подбор индивидуального тарифа для обслуживания определенной организации;
- фиксированные тарифы на обслуживание определенной организации;
3. Смс-функция:
- уведомление клиентов;
- уведомление водителей;
- уведомление организаций;
- возможность одновременного уведомления больших групп абонентов;
- контроль состояния смс.
4. Неограниченное количество рабочих мест.
При работе с данной программой штат может содержать любое необходимое количество людей, достаточно подключить нового диспетчера к уже действующей системе.
5. Допустимость работы с несколькими службами такси в одной компании.
Аутсорсинг программы для такси дает возможность руководить дистанционно сразу несколькими службами.
Достоинства использования услуг колл-центра для служб такси:
- телефонная линия диспетчерской такси работает круглосуточно, без перерывов и сбоев;
- увеличивается количество заявок;
- нет необходимости приобретать оборудование для работы диспетчеров.