Актуальность базы данных для развития бизнеса
Обладание актуальной и своевременной информацией является гарантией успешного развития бизнеса. Ведь само построение бизнеса строится именно на информационном обеспечении: чем полнее и точнее полученные данные, тем выше возможность успешного развития в нужной отрасли рынка. Актуализация базы данных ─ это постоянное обновление информации об уже существующих и потенциальных клиентах.
Актуальная клиентская база значительно экономит время и средства, ведь вы полностью сосредотачиваетесь на целевой аудитории, готовой к работе с вашим предприятием. Самый быстрый метод актуализировать, пополнить и отредактировать уже существующие материалы ─ обратиться в аутсорсинговый контакт-центр.
Что такое актуализация клиентской базы
Данные клиентской базы регулярно устаревают, меняются юридические адреса, телефоны, фамилии сотрудников. Упустив момент и перестав обладать корпоративной информацией, возникает риск потери постоянных клиентов. Решить эту проблему поможет регулярная актуализация базы данных.
Что именно включает в себя актуализация клиентской базы:
1. внесение уже существующих данных в электронную базу;
2. постоянное обновление сведений и данных о клиентах;
3. сбор и поиск всех дополнительных сведений для дополнения базы данных;
4. поиск потенциальных клиентов с помощью колл-центра по согласованному вами сценарию.
Процесс актуализации базы данных избавит ваших сотрудников от лишней работы по проверке информации о клиентах. Зная четко область деятельности предприятия, контакты ответственного лица и адрес местонахождения, намного проще найти подход к потенциальному клиенту и быть всегда на связи с постоянными клиентами. Колл-центр гарантирует конфиденциальность всех обрабатываемых данных.
В чем преимущества работы с базой данных операторами колл-центра
Передав свою базу данных для актуализации колл-центру, вы получите помимо высокого профессионализма еще и самые передовые технологии, с помощью которых экономится время и возрастает производительность труда операторов.
Главные преимущества работы операторов:
- Качество. Профессионально выстроенные внутренние процессы исполнения поставленной задачи позволяют быстро и точно собрать все нужные данные;
- Безопасность. Вся собранная информация будет предоставлена только заказчиками и ни в коем случае не уйдет на сторону;
- Результативность. Работа операторов колл-центра гарантирует 100% результат в поставленные сроки.
Формирование базы данных завершается полным структурированием информации и передачей ее в утвержденной форме заказчику.
В чем особенности актуализации баз данных
Существует два вида актуализации базы данных: техническая и информационная.
Техническая актуализация занимается только проверкой рабочих номеров с помощью прозвона через специальное оборудование. В этом случае телефонное соединение происходит до установления голосового соединения.
Информационная актуализация несет под собой прямые контакты и конструктивные диалоги с клиентами. Для этого контакт-центр предлагает дополнительные услуги, например, телемаркетинг (продажи по телефону), услуга «горячая линия».
Полученные данные постоянно сверяются, обновляются и дополняются. Их можно переводить в электронный вид или структурировать по определенным критериям. Также можно отдельно отображать:
- текущих контрагентов;
- потенциальных клиентов или партнеров;
- номера телефонов, факсов, электронные почты;
- юридические и физические адреса;
- данные руководителей предприятия и важных сотрудников.
Обновление данных лучше всего производить накануне презентаций и рекламных акций.. Благодаря актуализации можно уточнить предпочтение имеющихся клиентов или партнеров, получить сведения о потенциально заинтересованных в вашей деятельности лицах, активизировать и увеличить рост продаж.
Дополнительное преимущество при актуализации базы данных ─ возможность во время обзвона, помимо уточнения данных, снова напомнить об услугах и товарах вашего бизнеса, рассказать о преимуществах, новинках, скидках. Также операторы колл-центра могут провести опрос по телефону с целью выявления пожеланий и потребностей клиентов.