Горячая линия
Горячая линия - это эффективный инструмент, позволяющий поддерживать надежную связь с клиентами и повышать их лояльность к продвигаемому бренду. Услуга Горячая линия позволит всегда быть на связи со своими клиентами.
Услуга Горячая линия является одной из самых востребованных среди клиентов колл-центров. Горячую линию внедряют и используют множество компаний для того, чтобы всегда быть на связи со своими клиентами. Такой постоянный контакт будет всегда держать Вас в курсе всех проблем, предложений и пожеланий Ваших клиентов.
Горячая линия или infoline дает возможность повысить уровень доверия к Вашей компании, товарам или услугам, и соответственно, приведет к увеличению уровня продаж.
Что включает в себя услуга «Горячая линия»?
- наши операторы будут принимать и обрабатывать все входящие звонки
- полная консультация абонентов, касаемо Ваших товаров или услуг, предоставление всей необходимой информации
- все предложения и жалобы будут обязательно зафиксированы и переданы Вам
- информационная поддержка с Вашими клиентами в режиме 24/7/365 без выходных и праздничных дней
Преимущества «Горячей линии»:
- к примеру, Ваша компания занимается кабельным телевидением. Infoline здесь просто необходима, ведь время от времени у Ваших клиентов будут возникать неполадки, сбои и прочие проблемы. А имея в своем распоряжении 2 стационарных телефона, Ваши сотрудники просто физически не будут успевать отвечать на все звонки. И, как говорит статистика, если клиент долгое время не может дозвониться, чтобы решить свою проблему, он меняет компанию-провайдера. А ведь вам не нужны стремительные потери своих клиентов? Именно в этом случае мы не только поможем Вам в решении такой проблемы, а и повысим доверие к Вашей компании, как к надежной и компетентной.
- допустим, Вы владелец крупной сети магазинов. Нанимать себе на работу специалистов, которые будут отвечать на все входящие звонки и консультировать клиентов по поводу товаров и адресов магазинов не выход. Ведь Вам необходимо будет позаботиться о дополнительных рабочих местах, закупать оборудование и платить таким работникам заработную плату. Заказывая услугу «Горячая линия» колл-центра Cartli — Вы не только экономите свои деньги, но и избавляетесь от лишних хлопот!
Если Вас заинтересовала организация горячей линии или Вы хотите уточнить какие-либо вопросы и заказать «информационную линию», обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактам.