112 ​Аутсорсинг в сфере корпоративного делового туризма
777

​Аутсорсинг в сфере корпоративного делового туризма

Деловой или, как его еще называют, корпоративный туризм – относительно молодой вид бизнеса. С глобализацией экономики и увеличением количества данного вида поездок расширялся сегмент этой деятельности на рынке услуг. Он не только включает в себя формирование турпакетов для бизнесменов, но и весь перечень услуг по организации подобных мероприятий: встречи, конференции, выставки.

Почти все агентства по организации делового туризма предлагают ряд услуг для повышения эффективности оформления поездок данного типа и для успешной подготовки мероприятий с учетом размеров бюджета клиентов. В рамках корпоративного обслуживания организации делового туризма рассматриваются не только как туристические агенты, но и как бизнес-партнеры корпораций-заказчиков.

Аутсорсинг в сфере делового туризма

Если к сфере делового корпоративного туризма отнести сотрудников отправляющихся в командировки от имени корпораций, в которых задействованы и юрлица и госпредприятия, и некоммерческие организации, и различные партии, то в результате можно получить довольно большое количество клиентов. Обычно объемы таких поездок довольно велики, особенно если речь идет о больших компаниях, а потому и возникает необходимость в отдельной команде, которая будет заниматься решением всех проблем, связанных с данным вопросом.

Решение каких-либо узкоспециализированных задач корпоративного делового туризма должно находиться под контролем лиц, специализирующихся по данным вопросам. По этой причине компания обращается за помощью в соответствующую фирму, применяя тем самым схему аутсорсинга.

Данное понятие можно толковать как привлечение внешних ресурсов для достижения некоторых целей. Как правило, эти цели не связанны с основными задачами компании.

Основные задачи аутсорсинга в сфере делового корпоративного туризма

Естественно, первый способ использования аутсорсинга в сфере корпоративного или делового туризма – аренда персонала для обработки звонков для туроператоров.

Намного проще, удобнее и дешевле обратиться в специализированную компанию, готовую предоставить команду людей, разбирающуюся в специфике делового туризма, чем создавать для этого отдельный отдел.

Такая компания может выполнять ряд определенных задач:

Колл-центр для решения вопросов командировок позволяет заказчику обсудить все условия оказания услуг. Сюда входит определение концепции поездки, выделение наиболее приоритетных компаний, билеты которых будут рассмотрены в первую очередь при обработке заявок. Помимо этого, агентство, исходя их финансовых возможностей компании-заказчика, выбирает наиболее приоритетные места размещения. Учитываются требования к уровню услуг, условиям питания и проживания, месторасположение отелей и прочие важные факторы.

Помимо выполнения прямых задач по организации деловых корпоративных поездок аутсорсинговый call центр может предоставлять некоторые консультационные услуги по данным вопросам. Специально обученный персонал предоставляет компании-клиенту подробную информацию о текущей ситуации на рынке деловых перевозок, о маршрутах полетов, о расписаниях и тарифах.

Таким образом, осуществляется информационное сообщение о важнейших изменениях в деятельности агентства без потери во времени.

Между компанией-заказчиком, аутсорсинговым центром и продавцом туристических услуг существует довольно тесная связь, которая накладывает свою специфику на организацию деловых корпоративных поездок:

Отправить заявку