112 Аутсорсинг в торговых фирмах
777

Аутсорсинг в торговых фирмах

Использование услуг аутсорсеров, как квалифицированных исполнителей, удобны для двух сторон-сотрудников. Для заказчика это реальная возможность отвлечься от рутинного цикла функционирования и сосредоточиться на развитии прерогативных сторон своего дела. Исполнитель получает от аутсорсинга доход, опыт, репутацию, модель поведения в похожих ситуациях.

Аутсорсинг выгоден обеим сторонам, заключившим договор, своей продолжительностью, обеспечением необходимого уровня для выполнения текущих проектов.

Современные тренды аутсорсинга – это повышение интереса к нему через оптимизацию расходов предприятия, снижение цен аутсорсерами на свои услуги, что изменяет уровень предоставляемого фирмами-аутсорсерами сервиса. Современный рынок подразумевает возможность аутсорсеров быть гибкими, подстраиваясь при этом под бюджеты небольших объемов.

Понятно, что для аутсорсинговых компаний выгодно сотрудничество с крупными предприятиями. В таком случае аутсорсинг дистрибьюторов становится для последних прибыльным и длительным делом.

Аутсорсинг – работа на результат

Аутсорсинг в торговых фирмах может включать в себя аутсорсинг для служб доставок. При этом исполнитель фокусируется на четко поставленных ему задачах, не распыляясь на другие задания. Такая функция перераспределения имеющихся ресурсов позволяет высвободить необходимое количество персонала для выполнения более важного направления в функционировании предприятия. При всем этом аутсорсинг помогает серьезно сэкономить время посредством покупки готового решения, инфраструктуры.

Аутсорсинг в торговых фирмах работает на результат, при котором сам процесс исполнения задачи отходит на второй план. Снижение рисков предприятия путем разделения их с фирмой-аутсорсером также положительно влияет на общую стратегию развития. Да и поменять компанию-аутсорсера проще, нежели целый штат сотрудников.

Поговорим о рисках

Как в любом процессе, в аутсорсинге имеются две стороны. Рассмотрим риски, которые в любом случае могут возникнуть при работе с компаниями-помощниками. Прежде всего, это нулевой опыт аутсорсинга у компании-заказчика, и сильно преувеличенный опыт у исполнителя. Такие ситуации не возникнут, если подходить к выбору аутсорсеров тщательно и избирательно.

Далее – отсутствие четкой стандартизации и методологии, усложняет оценку качества выполненной работы. Иногда заказчик, решив воспользоваться услугами аутсорсера, ожидает невероятного и мгновенного результата, что само по себе ошибочно, так как аутсорсинг – процесс длительный по своей сути.

Также в минус компании-заказчику может послужить ее неготовность к процессам аутсорсинга, игнорирование ее потенциальных и второстепенных потребностей. К серьёзным рискам использования аутсорсинга можно также отнести и потерю критической бизнес информации компании либо банкротство компании-аутсорсера.

Отправить заявку